Будьте бдительны с багажом. Мы летели с этой авиакомпанией с сыном в конце мая 2013 г из Турции (отдыхали в Кемере) в Казань. Пропала одна сумка с вещами. Сама по себе небольшая, спокойно могли бы взять в самолет. Дальше начались бесполезные разговоры и переписка с ответственным лицом в аэропорту. Представителя компании днем с огнем не найти. Телефон городской данной авиакомпании ( нашли в сайте) принадлежит другой авиакомпании. Сотовый телефон представителя практически недоступен. Сын дозванивался несколько раз, обещал позвонить и на этом все. Писала жалобы и в КабМин Республики Татарстан, отсылали в Министерство по транспорту РТ. Отсылала жалобу и непосредственно в Министерство Транспорта. Официального ответа так и не получила. Писала и в Общество защиты прав потребителя -получила отписку. Недавно написала обращение в компанию Санмар- компаньона Онур Айр и на официальный сайт авиакомпании - безрезультатно. Вывод- все что можно взять из ценных вещей, берите с собой на борт. Мне стыдно за наше Министерство по Транспорту, не позорились бы. Цена поклажи 200 баксов. От данной авиакомпании отказываются. Типа мы не причем. Так лишите компанию лицензии за невыполнение ее непосредственных обязанностей и не пускайте на территорию аэропорта ее лайнеры!!!!! Моему возмущению нет предела. Возможно, что наш багаж пропал на территории нашего аэропорта. Иначе бы сотрудники вели бы себя по другому, и не отказывались в поиске багажа.
|
Гость
|