Летели из Москвы в Турин и обратно с пересадкой в Кишиневе. Все очень понравилось - и самолеты нестарые, и взлет-посадка, и лыжи не потеряли, и расписание соблюдено практически минута в минуту, притом что на пересадку из самолета в самолет было всего 40 минут (на обратном рейсе; туда - задержали оба самолета, но суммарное опоздание составило 45 минут, не считаю, что это критично). В аэропорту Турина возникла заминка при регистрации, связанная с тем, что мы сделали электронную регистрацию, но не распечатали посадочные талоны. Сотрудница, регистрировавшая багаж, сказала, что не может распечатать посадочный на второй самолет. Тут же появился сотрудник авиакомпании, неплохо говорящий по-русски, и решил проблему (отменили электронную регистрацию и сделали все заново, благо время имелось в запасе). Если вы выбираете эту авиакомпанию, учитывайте два негативных момента: Еда на борту - бутерброды; если вы гурманы, то вряд ли вам она понравится. С багажом они обращаются весьма негуманно: упакуйте в пленку, чтобы не сильно испортить; предметы, которые могут расколоться (горнолыжные крепления, например) - защитите от ударов! У меня на чехле с колесами появился порез, содержимое чехла не пострадало. У попутчиков: разбился удлинитель в чемодане, сильно помята банка тушенки, летевшая с лыжами. В остальном - все приятно удивило!
|
Гость
|