Положительные отзывы просто убивают тупостью, складывается такое впечатление что их пишут либо сотрудники данной авиакомпании либо люди из тайги которые первый раз летают авиацией, летели задержек не было, блин да это вообще то не их заслуга так и должно быть, так же как милые убытки на лицах персонала, чистота, приятный запах и микроклимат в салоне как ни как мы за все это платим. Задержки по вине пассажиров? я об этом никогда не слышал да и уверен по 5-8 часов пассажиров ждать не будут да и не надо, не успел извини следующий раз будешь пунктуальные. Казусы те же форс мажоры бывают у всех но у этой авиакомпании это скорее система. отзыв новые самолеты тоже убил не слышал что бы у них был хоть один более менее свежий самолет. Про питание тоже отзыв смешной хорошо кормят- блин реально люди из тайги. Кормят примерно так же как и другие перевозчики не более. Совет если вы работники авиакомпании принимайте замечания а не страдайте фигней, ну а для людей впервые летавших авиацией и еще не отошедших от эйфории "Я летаю" слетайте еще какой нибудь а/к и сравните а потом пишите. Всем удачи!!!
|
Анатолий
|