Всегда пользовалась услугами аэрофлота и всегда была довольна, но последний перелет прошел ужасно! Летела туда-обратно из Санкт-Петербурга в Уфу транзитом через Москву, в обоих случаях задержали рейс больше чем на час и дважды потеряли багаж. Прилетев в Уфу, не обнаружила свой багаж, привезли его спустя сутки с повреждениями. При получении багажа указала в заявке замечание, что багаж поврежден. Никто из сотрудников авиакомпании даже не соизволил позвонить и уточнить детали. Все бы ничего, если бы по возвращению из Уфы в Санкт-Петербург, я снова не обнаружила свой багаж! Для себя решила, что летая по России, буду в последнюю очередь покупать билеты у данной авиакомпании, которая не несет никакую ответственность за свои перевозки. На сайте авиакомпании даже нет такого пункта как отзывы клиентов, обратную связь можно получить только написав на электронную почту, отзывы пассажиров приходиться искать на просторах интернета. В заключение хочу сказать, если кто-нибудь решит воспользоваться услугами данной авиакомпании, выбирайте как минимум рейс без транзита, а лучше воздержитесь от покупки "не самых дешевых" билетов у данного перевозчика!
|
Гульнара
|