Купила билет на сайте Иберии: перелет Москва-Пальма-де-Майорка и обратно на май этого года. Через некоторое время приходит письмо, что обратный вылет изменен. Дата стоит на 3 дня позже первоначальной. По объективным причинам полет перенести не могу. Связываюсь, как было указано в письме, по телефону с представительством в Москве. Прошу подобрать разумный вариант замены. В ответ слышу или летите предложенным рейсом или вернем деньги. Интересуюсь, в какой срок произойдет возврат, отвечают, в течении 3-4 недель. Соответственно, за это время билеты дешеветь не будут. Оба предложенных варианта меня так же категорически не устраивают. Вижу в интернете обратные рейсы со стыковками, при таком положении дел, меня бы устроили. Отвечают отказом, ссылаясь, на то, что не имеют права. Прошу позвать, старшего, подошла некто Елена Молоткова (возможно, фамилию путаю), выслушав мои доводы, на повышенных тонах озвучила, то, что я уже слышала от предыдущего оператора, еще раз подчеркнула, что мы вас предупредили заранее (судя, по тону, они так и думают, что их главная задача состоит в том, чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ, а там делай, что хочешь!) и .....бросила трубку. Сервис!!! Была написана, и отправлена по почте претензия, с ссылкой на законодательство, был еще один звонок в офис, долгие разговоры и убеждения. Мне настойчиво предлагали вернуть деньги и купить самой тот билет, который меня устраивает, потом вроде как пообещали поменять билет....НО! Лечу на Майорку с знакомым из Германии, он долго ждал чем, закончиться история и предложил позвонить в представительство Иберии в Германии. Вопрос решился за 10 минут! Сказали, пожалуйста, без проблем, сейчас же перебронируем! Я получила электронный билет на те даты, которые были мне необходимы, без доплат, без возвратов денег. Правда, с пересадкой, но к сожалению, прямых рейсов в этот день нет. Представитель Иберии в Германии, сказал, что такое поведение представителей компании в России просто недопустимо!!! И я с этим согласна на все 100%!!!
|
Наталия
|