К сожалению, в этом году я окончательно разочаровалась в сервисе авиакомпании Трансаэро не только в небе, ни и на земле. Так уж получилось, что 25 июня пришлось оформить возврат билетов по маршруту Москва-Сочи. Вот уже как почти два месяца жду денег. Куда бы не обратилась, пустые обещания. А денег нет. И концов не найдешь- ни номер заявки, ни статус рассмотрения не известны. На мои вопросы ответ поступает через день, другой, в двух словах- ждите, все будет недели так через 4. Для примера, моей знакомой в Аэрофлот вернули полную стоимость билетов через 10 дней. При этом никаких штрафов не было. Очень жаль, но видимо нынешнее руководство Трансаэро не заинтересовано в клиентах. И кризис тут не причем. "Разруха" прежде всего в головах: нужно к клиенту относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе, тогда и кризис пройдет стороной!!!
|
Снежанна
|