Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

К сожалению, в этом году я окончательно разочаровалась в сервисе авиакомпании Трансаэро не только в небе, ни и на земле. Так уж получилось, что 25 июня пришлось оформить возврат билетов по маршруту Москва-Сочи. Вот уже как почти два месяца жду денег. Куда бы не обратилась, пустые обещания. А денег нет. И концов не найдешь- ни номер заявки, ни статус рассмотрения не известны. На мои вопросы ответ поступает через день, другой, в двух словах- ждите, все будет недели так через 4. Для примера, моей знакомой в Аэрофлот вернули полную стоимость билетов через 10 дней. При этом никаких штрафов не было. Очень жаль, но видимо нынешнее руководство Трансаэро не заинтересовано в клиентах. И кризис тут не причем. "Разруха" прежде всего в головах: нужно к клиенту относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе, тогда и кризис пройдет стороной!!! Снежанна

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь