Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

К сожалению, в этом году я окончательно разочаровалась в сервисе авиакомпании Трансаэро не только в небе, ни и на земле. Так уж получилось, что 25 июня пришлось оформить возврат билетов по маршруту Москва-Сочи. Вот уже как почти два месяца жду денег. Куда бы не обратилась, пустые обещания. А денег нет. И концов не найдешь- ни номер заявки, ни статус рассмотрения не известны. На мои вопросы ответ поступает через день, другой, в двух словах- ждите, все будет недели так через 4. Для примера, моей знакомой в Аэрофлот вернули полную стоимость билетов через 10 дней. При этом никаких штрафов не было. Очень жаль, но видимо нынешнее руководство Трансаэро не заинтересовано в клиентах. И кризис тут не причем. "Разруха" прежде всего в головах: нужно к клиенту относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе, тогда и кризис пройдет стороной!!! Снежанна

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх