Просто отвратительная авиакомпания, с абсолютно индифферентным отношением к своим пассажирам с последующей припиской, что они надеются, что мы еще будем пользоваться услугами их авиакомпании. Собственно суть претензии в том, что у нас потеряли багаж, нашли его как раз, когда мы приехали в аэропорт, чтобы лететь обратно. Забрали багаж, по поводу компенсации персонал на стойке lost&found старательно замалчивали информацию, политика авиакомпании очевидно.
Задержка багажа, при изучении сей проблемы, составляет в среднем 4 дня, без извинений или чего-либо еще большего. Для сравнения, однажды у меня потеряли багаж при перелете в Цюрих авиакомпанией swiss, сотрудники по прилету мне сообщили, что мой багаж был утерян, однако уже найден и в ближайшие 4 часа будет доставлен куда мне угодно. Доставили багаж, еще дали внушительный пакет с извинительной сувениркой…. еще несколько недель писали письма с извинениями.
Отдельное описание пристарелых стюардесс. В США у Дельты на внутренних рейсах стюардессы тоже пристарелые, но дико милые, улыбчивые и вообще приятные бабульки, чего не могу сказать про их итальянских коллег, внешне приятные, но взгляд был такой, что тебя проклянут сейчас и ты в жабу превратишься.
Конечно, если заставит жизнь, то Алиталией полечу, но буду готовиться не к расслабленному и приятному полету, а , скорее, к необходимому стрессу. Если будет альтернатива Алиталии, воспользуюсь, вероятнее всего альтернативой.
Всем приятных полетов, вовремя выданного багажа и добрых стюардов.
|
Екатерина
|