Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Хороший борт боинг 767, но только снаружи. За 30 минут до взлета попали в салон. За бортом +30, в салоне так же. Не представляю, как чувствовали себя люди, заранее севшие в самолет. Думаю, это из за того, что в целях экономии топлива заправляют по минимуму, и не рассчитывают на охлаждения салона до взлета ( это косвенно подтверждают факты дозаправок рейсов этой ак). Мой рост 189, у товарища 198. Если у меня ноги еще хоть как-то помещаются, то он был вынужден весь полет выкладывать ноги в проход. Естественно, ни о каком отдыхе(сне) думать не приходилось, т.к. периодически нужно пропускать тележку. Люди с крупными габаритами в ширину вообще большую часть полета летели стоя. Персонал приятный, не более. Нужна вода или сок - сходи сам. Туалеты вполне себе туалеты, пока их пассажирки прокладками не забьют. Прочищали несколько раз. Еда так себе, но это на любителя. Итог: АК экономит на всем, начиная от топлива, заканчивая конфетками (летаю 20 лет, и у меня полет с детства всегда ассоциировался с конфеткой). К персоналу и пилотам никаких претензий. Полечу северным ветром только в очень крайнем случае. Пассажир

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА