Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Хороший борт боинг 767, но только снаружи. За 30 минут до взлета попали в салон. За бортом +30, в салоне так же. Не представляю, как чувствовали себя люди, заранее севшие в самолет. Думаю, это из за того, что в целях экономии топлива заправляют по минимуму, и не рассчитывают на охлаждения салона до взлета ( это косвенно подтверждают факты дозаправок рейсов этой ак). Мой рост 189, у товарища 198. Если у меня ноги еще хоть как-то помещаются, то он был вынужден весь полет выкладывать ноги в проход. Естественно, ни о каком отдыхе(сне) думать не приходилось, т.к. периодически нужно пропускать тележку. Люди с крупными габаритами в ширину вообще большую часть полета летели стоя. Персонал приятный, не более. Нужна вода или сок - сходи сам. Туалеты вполне себе туалеты, пока их пассажирки прокладками не забьют. Прочищали несколько раз. Еда так себе, но это на любителя. Итог: АК экономит на всем, начиная от топлива, заканчивая конфетками (летаю 20 лет, и у меня полет с детства всегда ассоциировался с конфеткой). К персоналу и пилотам никаких претензий. Полечу северным ветром только в очень крайнем случае. Пассажир

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь