Летели с подругой в Доминикану 11.03.16 и обратно 18.03.16г, так вышло что экипаж и туда и обратно был один и тот же.С главной задачей они справились и доставили нас живыми.Спасибо большое пилоту Градусову Геннадию Борисовичу! А теперь о комфорте и обслуживание.Полет составлял 12 часов,телевизоры не работали.Кормили очень плохо, так мы подумали когда летели туда, но когда мы летели обратно, поняли что это еще было не совсем плохо! На обратном пути наш рейс 9802 (767-300) задержали на 7 часов.Экипаж был отдохнувший, т.к. между полетами у них было 7 дней отдыха в Пунта кане, но стюардессы которые обслуживали нас не были в хорошем расположении духа и к ним обращаться совсем не хотелось, чтоб не видеть их злобу.Пик комфорта наступил утром, когда стали разносить завтрак! Вечером еда была еще съедобная, но утром был завтрак ужасен и мало кто рискнул его есть.Дали коробочку с непонятным омлетом на котором лежали синие грибы и ломтик картошки по задумке нечищеной, типо видимо по-деревенский. Так же дали пакетик с ложкой и вилкой и солью, а к чаю даже сахара не оказалось! Самолет оказался не оборудован для таких длительных перелетов, многие стюардессы злые! Вылезли чуть живые, но счастливые что долетели! Не выбирайте эту компанию для длительных перелетов, пожалейте себя! Но пилотам еще раз спасибо большущее!!!!
|
Нина
|