Очень сожалею, что такие сотрудники работают в авиакомпании LOT, которые не способны к сочувствию и не имеющие хоть МАЛЕЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ помочь пассажирам. Таких просто надо увольнять, гнать. Опоздали на регистрацию рейса Москва-Варшава LOT 678 18.05.2015 из терминала D, предупредили из Варшавы, что мы опаздывает, так как в Шереметьево такой услуги нет. Так вот девушка, зная, что мы опаздываем, сначала отправила борт, а лишь затем пришла за нами. "УМНИЦА" компании!!!! Жаль, что я не узнала ее фамилии!!! Будьте осторожны, на встречу в Шереметьево не пойдут в этой компании, к сожалении, работают черствые люди!!! Обидно!!! Сначала говорят "нет", затем этим наслаждаются, и лишь потом начинают думать, что можно сделать...
|
Марина Водоложенкова
|