Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: LIAT





КОД IATA: LI
КОД ICAO: LIA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1956
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Лиат

LIAT (Лиат) (код IATA LI) — это региональная авиакомпания со штаб-квартирой на Антигуа и Барбуде , выполняющая высокочастотные регулярные рейсы между островами в 15 пунктов назначения в Карибском бассейне . Основная база авиакомпании была VC Международный аэропорт птицы , Антигуа и Барбуда, со средним базы в международном аэропорте Грантли Адамса , Барбадос.

27 июня 2020 года премьер-министр Антигуа Гастон Браун объявил, что LIAT будет ликвидирован из-за увеличения долга и экономических последствий пандемии COVID-19 . Авиакомпания будет преобразована в новую организацию Liat (2020 г.), которая продолжит обеспечивать связь между Карибскими островами.

24 июля 2020 года правительство Антигуа и Барбуды получило распоряжение об администрировании LIAT и назначило Кливленд Сифорт из BDO администратором компании. Seaforth получил 120-дневный срок для разработки плана реструктуризации и представления его в Верховный суд восточно-карибских стран.

Компания Leeward Islands Air Transport Services была основана покойным кититянцем (ныне сэром) Фрэнком Делислом на Монтсеррате 20 октября 1956 года и начала полеты на одноместном Piper Apache, курсировавшем между Антигуа и Монтсерратом . С приобретением в 1957 году 75 процентов авиакомпании более крупной, более известной BWIA , LIAT смогла расширить свое присутствие в других странах Карибского бассейна и получить новые типы самолетов, такие как Beechcraft Bonanza и de Havilland Heron . Hawker Siddeley HS 748 появились в 1965 году в связи с решением авиакомпании отказаться от производства Herons. В 1968 году LIAT выполняла несколько рейсов по соглашению сEastern Air Lines обеспечивала обслуживание пассажиров в узле этого американского авиаперевозчика, расположенном в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, и выполняла рейсы «Восточным партнером» между Сан-Хуаном и Антигуа , Сент-Китсом и Сен-Мартеном/
LIAT не всегда была авиакомпанией, работающей на винтовых воздушных судах. После того, как в 1971 году компания Court Line приобрела 75 процентов авиакомпании, LIAT вступила в эру реактивных самолетов, использовав для своих более загруженных маршрутов в Карибском бассейне удлиненные двухрядные реактивные самолеты British Aircraft Corporation серии BAC One-Eleven 500. Меньший Бриттен-Norman Islander КВП в течение этого времени, а также 48-пассажирское сиденье сигнала управления на (короткий взлет и посадка) твин самолет проп эксплуатировались Hawker Siddeley HS 748 турбовинтовых «Avro». LIAT использовала удлиненную версию BAC One-Eleven британского производства, представляющую собой модель серии 500, которая была сопоставима с McDonnell Douglas DC-9-30.летал в конце 1960-х - начале 1970-х годов конкурирующей авиакомпанией, базирующейся в Пуэрто-Рико Caribair (Пуэрто-Рико) . Самолеты BAC One-Eleven были поставлены LIAT британской компанией Court Line . Согласно карте маршрутов LIAT 1973 года, в это время авиакомпания выполняла регулярные рейсы BAC One-Eleven серии 500 из Антигуа , Барбадоса , Каракаса, Венесуэлы , Форт-де-Франс, Мартиники , Кингстона, Ямайки , Порт-оф-Спейн, Тринидада. , Санта-Крус, Виргинские острова США , Сент-Люсия (через аэропорт Виги, который сейчас является аэропортом Джорджа Чарльза ),Сен-Мартен , Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Тобаго .
Court Line обанкротилась в августе 1974 г., и BAC One-Elevens были исключены из флота LIAT. Чтобы авиакомпания продолжала летать, правительства 11 стран Карибского бассейна вмешались и приобрели авиакомпанию. Самолеты были заменены серией более мелких типов, таких как турбовинтовой de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter STOL (укороченный взлет и посадка). К концу 1979 года LIAT эксплуатировала три типа самолетов, включая турбовинтовой Hawker Siddeley HS 748 "Avro" на 48 мест, а также на 9 мест Britten-Norman Islander и 18-местный Britten-Norman Trislander с двумя последними. самолет, имеющий КВПвозможность использования коротких взлетно-посадочных полос.
1980-е были десятилетием роста авиакомпании. К 1986 году многие ежедневные рейсы выполнялись в международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , а также в другие регионы, куда авиакомпания никогда не летала. Были приобретены турбовинтовые двигатели Faster de Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8 , чтобы сократить время полета в масштабах всей системы.
В ноябре 1995 года LIAT был частично приватизирован, чтобы снова спасти его от банкротства. LIAT также начала эксплуатировать более крупный 50-местный турбовинтовой de Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8 .
В июне 2013 года LIAT получила свой первый самолет ATR 72 серии 600 (регистрационный V2-LIA). В 2016 году авиакомпания завершила переход от флота Dash 8 к флоту ATR.
В январе 2007 года авиакомпания объявила о намерении слиться с Caribbean Star Airlines , и они вступили в коммерческий альянс, предполагающий выполнение полетов по комбинированному расписанию. Все рейсы продавались как LIAT, хотя авиакомпании продолжали работать отдельно, используя сертификаты своих собственных операторов, до завершения слияния. Объединенная авиакомпания планировала использовать бренд LIAT с объединенным флотом, который стандартизирован для Bombardier Dash 8 Q300 . Однако в июне 2007 года правительства-акционеры Барбадоса, Антигуа и Сент-Винсента дали разрешение Совету директоров вместо этого выкупить активы Caribbean Star. LIAT приобрела Caribbean Star Airlines 24 октября 2007 года, после чего пять самолетов Caribbean Star DHC-8 были переданы LIAT. В результате слияния LIAT изменила свой слоган на «LIAT, звезда Карибского моря», который использовался в качестве слогана в течение короткого времени, а затем был снова изменен на «Карибская авиакомпания».
27 июня 2020 года премьер-министр Антигуа и Барбуды объявил, что LIAT будет ликвидирован после серии неудачных месяцев из-за COVID-19 . Авиакомпания была преобразована в новую организацию, обеспечивающую жизненно важные связи между Карибскими островами.

LIAT также оказывала грузовые перевозки с помощью своей услуги Quikpak . Эта услуга обеспечивала доставку из аэропорта в аэропорт и от двери до двери с таможенной очисткой по всему Карибскому региону. Срок доставки обычно составлял один или два дня и гарантировался персоналом LIAT.
LIAT также начнет грузовые перевозки с Dash 8-100, который должен был быть преобразован из пассажирского самолета в полноценный грузовой самолет. Как только новая грузовая услуга будет запущена, клиенты впервые смогут бронировать грузы онлайн на веб-сайте компании. Региональные производители, экспортеры сельскохозяйственной продукции и другие трейдеры проявили значительный интерес к запуску услуги.
Внедрение новой грузовой службы было запланировано на конец 2011 года.

По состоянию на апрель 2021 года флот состоит из 3 самолетов.

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (SVO) Валли (AXA) 15.05.2024 23:50:00 46:15 QR 338

86465

Москва (ZIA) Котлас (KSZ) 02.05.2024 17:45:00 01:35 7R 185

3762

Москва (DME) Кировск (Апатиты) (KVK) 11.05.2024 8:25:00 02:25 S7 1255

2842

Москва (SVO) Нинбо (NGB) 02.05.2024 17:15:00 11:25 MU 2076

20387

Москва (SVO) Уагадугу (OUA) 03.05.2024 16:00:00 11:10 AH 3001

43903

Москва (VKO) Гётеборг (GOT) 14.05.2024 2:40:00 08:40 TK 422

18195

Москва (SVO) Магадан (GDX) 26.04.2024 20:10:00 07:15 SU 6289

15022

Москва (SVO) Юйлинь (UYN) 05.05.2024 19:05:00 15:10 MU 592

39829

Москва (SVO) Тулум (TQO) 13.07.2024 19:45:00 47:30 JU 133

154979

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании




Информация размещена:
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ