Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: FRONTIER AIRLINES





КОД IATA: F9
КОД ICAO: FTT
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1994
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Международный аэропорт Денвер
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Фротир Эйрлайнс

Frontier Airlines (Фротир Эйрлайнс) (код IATA F9) — магистральная авиакомпания США со штаб-квартирой в Денвере (штат Колорадо), осуществляющая регулярные пассажирские авиаперевозки по 83 пунктам назначения в Соединённых Штатах Америки, Мексике и Коста-Рике. Является дочерним предприятием авиационного холдинга Republic Airways Holdings. В качестве главных узловых аэропортов авиакомпания использует Международный аэропорт Денвера, Международный аэропорт имени генерала Митчелла в Милуоки, Международный аэропорт Канзас-Сити и Аэропорт Эппли в Омахе. Регулярные рейсы в штатах Горного Запада США Frontier Airlines выполняются по код-шеринговому соглашению самолётами региональной авиакомпании Great Lakes Airlines.

В 1993 году после ухода магистральной авиакомпании Continental Airlines из её бывшего хаба в аэропорту Стэплтон на рынке пассажирских перевозок Денвера образовался недостаток в региональных маршрутах. Для удовлетворения потребностей рынка в коммерческих авиаперевозках из Денвера 8 февраля 1994 года была образована авиакомпания Frontier Airlines, созданная топ-менеджерами бывшего авиаперевозчика с таким же названием, работавшего на рынке Соединённых Штатов с 1950 по 1986 годы.
Новая авиакомпания начала операционную деятельность в июле 1994 года, имея в своём парке несколько подержанных самолётов Boeing 737. В 1999 году руководство Frontier Airlines подписало договор о приобретении и лизинге воздушных судов Airbus A318 и Airbus A319. Первый самолёт A319 (уже оборудованный системой развлечения в полёте DirecTV) поступил в распоряжение авиакомпании в 2001 году, одновременно с этим компания ввела новый дизайн ливреи собственных воздушных судов. В 2003 году Frontier Airlines получила лайнер Airbus A318, тем самым став первой авиакомпанией в мире, начавшей эксплуатацию самолётов данной модификации. В середине 2005 года компания полностью прекратила использование воздушных судов корпорации Boeing.
В начале 2006 года руководство авиакомпании провело реструктуризацию её деятельности. 3 апреля того же года был образован авиационный холдинг Frontier Holdings, Inc. (FRNT), который был зарегистрирован в штате Делавэр в целях использования благоприятных для коммерческих компаний положений налогового законодательства этого штата. Штаб-квартира самой авиакомпании при этом осталась в Колорадо. В ноябре 2006 года Frontier Airlines заключила партнёрский договор с бюджетной авиакомпанией AirTran Airways, согласно которому перевозчики признавали условия бонусных программ поощрения часто летающих пассажиров и стыковали маршрутные сети друг друга, передавая при необходимости пассажирские потоки между собой. Партнёрское соглашение прекратило действие в июле 2010 года после приобретения будущим владельцем Frontier Airlines регионального авиаперевозчика Midwest Airlines.
24 января 2007 года Frontier Airlines получила от Министерства транспорта США статус основной авиакомпании.
В марте 2007 года региональная авиакомпания Republic Airways начала процедуру постепенного прекращения партнёрских отношений на местных маршрутах с перевозчиком Horizon Air. К ноябрю месяцу того же года рейсы перешли к Frontier Airlines, и 30 ноября партнёрство с Horizon Air было прекращено окончательно. В апреле 2008 года обе авиакомпании объявили о расторжении соглашения, и уже 23 июня все самолёты Republic были выведены из маршрутной сети Frontier Airlines.
Вследствие резкого роста мировых цен на топливо к началу 2008 года финансовая деятельность Frontier Airlines оказалась убыточной. Обслуживающая электронные платежи перевозчика по пластиковым картам компания First Data заявила о том, что с 1 мая 2008 года будет удерживать всю без исключения выручку авиакомпании от продажи билетов для направления средств на расчёты с её кредиторами. 10 апреля того же года руководство Frontier Airlines прибегло к процедуре защиты от кредиторов, воспользовавшись положениями главы 11 Кодекса США о банкротстве коммерческих предприятий Соединённых Штатов. В соответствующем пресс-релизе топ-менеджеры перевозчика заявляли, что решение First Data об изъятии оборотных средств повлекло бы за собой существенное изменение бизнес-плана авиакомпании, что привело бы к снижению ликвидности её финансовых активов. После объявления о банкротстве Frontier Airlines продолжала свою деятельность, поскольку глава 11 Кодекса подразумевает защиту активов предприятия от кредиторов и позволяет проводить реструктуризацию предприятия, направленную на выход из кризисного положения.
В ноябре 2008 года авиакомпания сообщила о выходе в прибыль, размер которой за ноябрь этого года составил 2,9 миллионов долларов США.
22 июня 2009 года руководство Frontier Airlines объявило о том, что до решения суда по делу о банкротстве будет оформлена сделка по продаже авиакомпании авиационному холдингу Republic Airways Holdings, штаб-квартира которого находилась в Индианаполисе. Сумма сделки по предварительной договорённости должна была составить 108 миллионов долларов США. Тем не менее, 30 июля того же года руководство бюджетной авиакомпании Southwest Airlines заявило о намерении предложить 113,6 миллионов долларов за Frontier Airlines с целью её приобретения и реорганизации в качестве собственного дочернего предприятия.
13 августа 2009 года состоялся аукцион по компании-банкроту, в результате которого авиахолдинг Republic Airways Holdings приобрёл Frontier Airlines и её дочернюю региональную авиакомпанию Lynx Aviation. Все процедуры по сделке были завершены 13 августа 2009 года, после чего авиакомпания официально была признана вышедшей из состояния банкротства.
В конце 2009 года холдинг провёл реструктуризацию штата управленческого персонала Frontier Airlines, в ходе которой 140 административных должностей авиакомпании были переведены из денверской штаб-квартиры в штаб-квартиру в Индианаполисе (штат Индиана), а в январе следующего года Republic Airways сообщил о намерении перевести в Индианаполис остальное руководство поглощённого перевозчика. В феврале в журнале «Denver Business Journal» появилась информация о том, что штаб-квартира Frontier будет переведена в Индианаполис «в самое ближайшее время, однако перевозчик собирается арендовать денверский офис как минимум до 2020 года и использовать его в качестве филиала по маркентиговым операциям, продажи билетов, планирования деятельности компании и оформления предварительных заказов клиентов авиакомпании».
В 2009 году параллельно с прибретением Frontier Airlines авиахолдинг Republic Airways Holdings вёл переговоры о поглощении другой региональной авиакомпании Midwest Airlines, штаб-квартира которой находилась в Милуоки. После слияния оба приобретённых перевозчика в течение осени и зимы 2009 года работали под собственными торговыми марками. Затем руководство холдинга приняло решение о передаче части более вместительных самолётов из Frontier в Midwest и, наоборот, ряда менее вместительных лайнеров из Midwest во Frontier, преследуя при этом цели повышения эффективности использования воздушных судов на регулярных маршрутах обеих авиакомпаний. Всё это привело к некоторой неразберихе среди постоянных пассажиров компаний, поскольку перевозчики предлагали разный уровень сервиса на своих рейсах и цены на авиабилеты в ряде случаев не соответствовали получаемому пассажирами на борту самолёта уровню обслуживания. В результате весной 2010 года холдинг объявил о полном объединении Frontier Airlines и Midwest Airlines под единой торговой маркой (брендом) Frontier.
13 апреля 2011 руководство Frontier Airlines проинформировало общественность о создании новой дочерней авиакомпании Frontier Express, бренд которой планируется использовать для работы с региональным авиаперевозчиками США в целях использования их самолётов на региональных и местных регулярных маршрутах.

По состоянию на июль 2021 года воздушный флот авиакомпании Frontier Airlines составляли 109 самолётов.

Пассажирские салоны всех самолётов Frontier Airlines сконфигурированы в одноклассной компоновке.
В декабре 2008 года авиакомпания ввела программу «AirFairs», в рамках которой пассажиры могут приобрести билеты по одному из трёх тарифов экономического класса: «основной экономический», «классический» (бесплатная регистрация багажа, система развлечения в полёте) и «классический плюс» (в дополнение к бонусам тарифа «классического» предоставляется возможность возврата и обмена авиабилета без взимания штрафной комиссии).
Тариф «экономический» (Economy): предназначен для пассажиров, которые не имеют багажа и не предполагают изменять дату полёта. Если пассажир заявляет о необходимости изменения даты рейсы, с него взыскивается штраф в размере 100 долларов США и взимается разница между авиабилетами на сдаваемую и получаемую даты. Билеты, приобретённые по тарифу «экономический» являются самыми дешёвыми и не подлежат возврату. За один перелёт по данному тарифу клиенту — участнику бонусной программы поощрения часто летающих пассажиров начисляется 100 % миль в программе EarlyReturns.
Тариф «классический» (Classic): в рамках данного тарифа пассажиры получают право на бесплатный провоз двух мест багажа и предоставление на борту сервиса системы развлечения в полёте DirectTV. За изменение дат билета взимаются разница между авиабилетами и фиксированная комиссия в размере 50 долларов. Приобретённый по данному тарифу билет не подлежит возврату.
Тариф «классический плюс» (Classic plus): допускается обмен и возврат авиабилета без применения штрафных санкций. Помимо бонусов, предусмотренных тарифом «классический», пассажиры имеют право на внеочередную регистрацию на рейс и получают бесплатное питание и напитки во время полёта. За один перелёт по данному тарифу в программе EarlyReturns начисляется 150 % бонусных миль.
С 28 апреля 2008 года авиакомпания предлагает пассажирам сервис программы «Grizwald’s Gourmet Cafe», в рамках которой путешественникам во время полёта доступны разнообразные напитки и закуски по широкому меню и отдельную плату.
Frontier Airlines стала одной из первых авиакомпаний Соединённых Штатов, которая ввела на борту сервис так называемого «виртуального торгового дома» (известного под названием «Frontier More Store»), предоставлявшего право потратить часть накопленных бонусных миль на приобретение товаров или получение дополнительных услуг во время полёта. Сервис был отменён 30 мая 2008 года в связи с вступлением авиакомпании в процедуру защиты от банкротства.







Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 24.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2335

Москва (VKO) Брест (Франция) (BES) 03.12.2024 9:30:00 53:35 DP 839

14572

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2262

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19505

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11143

Москва (DME) Шарм-эш-Шейх (SSH) 25.11.2024 5:25:00 06:25 U6 1885

7998

Москва (DME) Хамбантота (HRI) 25.11.2024 0:05:00 08:20 WZ 3077

23030

Москва (VKO) Лас-Пальмас (LPA) 03.12.2024 9:30:00 29:25 DP 839

15130

Москва (VKO) Марракеш (RAK) 03.12.2024 9:30:00 36:50 DP 839

13126

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх