McDonnell Douglas MD-11
McDonnell Douglas MD-11 - пассажирский авиалайнер средней и дальней протяженности полётов.
Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания British Caledonian разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10. Машина стала длиннее на 5.71 метра, получила усовершенствованные двигатели и хвостовое оперение. Балансировка в полете осуществляется также с помощью дополнительного топливного бака. Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, он прошёл сертификацию в ноябре того же года и первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Finnair 7 декабря 1990 года.
Строго говоря, под названием МД-11 скрывается целое семейство различных модификаций, включающее грузопассажирскую, грузовою модели и модель-трансформер (позволяет в короткие сроки трансформировать пассажирский салон в грузовой отсек).
Технические параметры
- Двигатели
- ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2D1F (3 х 27920 кгс) или Пратт-Уитни PW4360 (3 х 27240 кгс)
- Размеры
- Размах крыла (м): 51.66
- Длина самолета (м): 61.2
- Высота самолета (м): 17.6
- Площадь крыла (м2): 338.90
- Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35
- Диаметр фюзеляжа: 6.01
- Число мест
- Экипаж: 3
- Пассажиров в кабине трех классов: 276
- Пассажиров в кабине двух классов: 323
- Максимальное: 405
- Массы и нагрузки
- Взлетная (т): 286.20
- Пустого снаряженного (т): 131
- Самолета без топлива (т): 181.60
- Платная нагрузка (т): 53.80
- Посадочная (т): 195.2
- Летные данные
- Крейсерская скорость (км/ч): 945
- Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 12850
- Эксплуатационный потолок (м): 12800
- Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2930
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
18.05.2011