A350 XWB Family
A350 XWB (Extra Wide Body - дополнительно расширенный фюзеляж) — пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер средней вместимости, в настоящее время разрабатываемый концерном Airbus.
Семейство А350 будет включать три модели - А350-800, А350-900 и А350-1000. Ввод серии в эксплуатацию будет проходить с 2013 по 2015 годы. Производство началось в декабре 2006 года.
В настоящее время известно, что более 60% всех деталей самолета будет изготовлено с использованием новых материалов, в том числе специального углепластика.
Все самолеты этого семейства будут отличаться повышенной экономией топлива и комфортными условиями для пассажиров.
Начальная версия A350 внешне напоминала A330, так как фюзеляж в поперечном сечении и компоновка у них были одинаковыми. Но новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композиционными материалами и методами производства фюзеляжа делали A350 почти полностью новым самолётом.
Аббревиатура XWB расшифровывается как Extra Wide Body (дополнительно расширенный фюзеляж). Идя навстречу пожеланиям авиакомпаний, в середине 2006 года Airbus значительно пересмотрела концепцию A350. Новый вариант должен составить конкуренцию более вместительному Boeing 777, а также некоторым моделям Boeing 787, имеющим расширенный фюзеляж, способный вмещать до 9-ти пассажирских сидений в ряду для экономического класса. A330 и предыдущие концепции A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 13 см шире, чем у 787 и на 27 см уже чем у Boeing 777, другого своего конкурента. Все пассажирские модификации A350 XWB будут иметь дальность полёта не менее 15 000 км.
A350-800
A350-800 с 3-мя классами комфортности будет способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км.
A350-900
A350-900 будет первым введён в эксплуатацию в 2013 году и сможет перевозить до 314 пассажиров при 3-х классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 будет на 30% экономичнее в расчёте на одно место и иметь на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.
A350-1000
A350-1000 будет введён в эксплуатацию в 2015 году. Эта самая большая модель из семейства A350 сможет перевозить 350 пассажиров при 3-х классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км.
A350-1000 будет иметь несколько большее крыло, площадь которого будет увеличена примерно на 4% по сравнению с -800/900 модификациями.
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
03.05.2011