Boeing 787 Dreamliner
Boeing 787 Dreamliner – это семейство новейших самолетов подразделения «Боинг - Гражданские самолеты», которые обеспечат комфорт и экономические показатели уровня больших широкофюзеляжных судов на рынке самолетов средней размерности. Модель Boeing 787 отличается уникальными эксплуатационными характеристиками и повышенной экономической эффективностью.
Семейство Boeing 787 включает три модификации, которые отличаются друг от друга пассажировместимостью и дальностью полета. Boeing 787-8 способен перевозить 210 – 250 пассажиров на расстояние от 14 200 до 15 200 км, а 787-9 - 250 – 290 пассажиров на расстояние от 14 800 до 15 750 км. Третий член семейства 787 - 787-3 – рассчитан на перевозку 290 – 330 пассажиров на расстояние от 4 600 до 5 650 км.
В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании «Боинг». Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США.
Обладая возможностью летать на расстояния, доступные только дальнемагистральным самолетам, Boeing 787 превосходит воздушные суда своего класса по топливной эффективности. Это, в свою очередь, позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.
787 Dreamliner расходует на 20% меньше топлива, чем современные самолеты данного класса в сопоставимых условиях полета. Он также способен выполнять полет со скоростью, которую развивают самые быстрые широкофюзеляжные самолеты на сегодняшний день - 0.85 М. Авиакомпании смогут перевозить на нем больше полезного груза, а пассажиры оценят усовершенствованный дизайн салона, а также максимально комфортный уровень влажности воздуха в салоне.
Уникальные характеристики этого самолета стали возможными благодаря новым технологиям, специально разработанным для 787 компанией «Боинг» в сотрудничестве с международной командой разработчиков. 50% основных секций самолета, включая силовую конструкцию фюзеляжа и крыла, будут выполнены из композиционных материалов.
Системы 787 будут иметь «открытую» архитектуру, которая отличается большей простотой и функциональностью по сравнению с сегодняшними самолетами. Например, команда разработчиков сейчас прорабатывает возможность внедрения бортовой системы контроля технического состояния, которая будет следить за работой бортового оборудования и систем и передавать данные об элементах, требующих технического обслуживания, на наземные компьютеры.
Разработкой двигателя для нового самолета занимаются General Electric и Rolls-Royce. «Боинг» рассчитывает, что новые решения в области двигателестроения обеспечат до 8% от общего прироста топливной эффективности самолета, что превосходит имеющиеся технологии в этой области в сегменте средних самолетов практически на два поколения.
В настоящее время разработаны новые методы производства и технологических процессов, которые позволяют «Боинг» и его партнерам обеспечить максимально возможную экономичность на каждом этапе программы. Например, производство фюзеляжа в виде моноблочной конструкции позволяет сэкономить 1500 алюминиевых листов и 40 000 – 50 000 заклепок и прочих крепежных элементов.
Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru
Оставить комментарий/отзыв
|
|