Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 787\
РАЗДЕЛЫ: Boeing 787-3  |  Boeing 787-8  |  Boeing 787-9  | 

Boeing 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner – это семейство новейших самолетов подразделения «Боинг - Гражданские самолеты», которые обеспечат комфорт и экономические показатели уровня больших широкофюзеляжных судов на рынке самолетов средней размерности. Модель Boeing 787 отличается уникальными эксплуатационными характеристиками и повышенной экономической эффективностью.

Семейство Boeing 787 включает три модификации, которые отличаются друг от друга пассажировместимостью и дальностью полета. Boeing 787-8 способен перевозить 210 – 250 пассажиров на расстояние от 14 200 до 15 200 км, а 787-9 - 250 – 290 пассажиров на расстояние от 14 800 до 15 750 км. Третий член семейства 787 - 787-3 – рассчитан на перевозку 290 – 330 пассажиров на расстояние от 4 600 до 5 650 км.

В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании «Боинг». Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США.

Обладая возможностью летать на расстояния, доступные только дальнемагистральным самолетам, Boeing 787 превосходит воздушные суда своего класса по топливной эффективности. Это, в свою очередь, позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.

787 Dreamliner расходует на 20% меньше топлива, чем современные самолеты данного класса в сопоставимых условиях полета. Он также способен выполнять полет со скоростью, которую развивают самые быстрые широкофюзеляжные самолеты на сегодняшний день - 0.85 М. Авиакомпании смогут перевозить на нем больше полезного груза, а пассажиры оценят усовершенствованный дизайн салона, а также максимально комфортный уровень влажности воздуха в салоне.

Уникальные характеристики этого самолета стали возможными благодаря новым технологиям, специально разработанным для 787 компанией «Боинг» в сотрудничестве с международной командой разработчиков. 50% основных секций самолета, включая силовую конструкцию фюзеляжа и крыла, будут выполнены из композиционных материалов.

Системы 787 будут иметь «открытую» архитектуру, которая отличается большей простотой и функциональностью по сравнению с сегодняшними самолетами. Например, команда разработчиков сейчас прорабатывает возможность внедрения бортовой системы контроля технического состояния, которая будет следить за работой бортового оборудования и систем и передавать данные об элементах, требующих технического обслуживания, на наземные компьютеры.

Разработкой двигателя для нового самолета занимаются General Electric и Rolls-Royce. «Боинг» рассчитывает, что новые решения в области двигателестроения обеспечат до 8% от общего прироста топливной эффективности самолета, что превосходит имеющиеся технологии в этой области в сегменте средних самолетов практически на два поколения.

В настоящее время разработаны новые методы производства и технологических процессов, которые позволяют «Боинг» и его партнерам обеспечить максимально возможную экономичность на каждом этапе программы. Например, производство фюзеляжа в виде моноблочной конструкции позволяет сэкономить 1500 алюминиевых листов и 40 000 – 50 000 заклепок и прочих крепежных элементов.



Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 787-3

Boeing 787-3 — 296-местный вариант Dreamliner с дальностью 6 500 км, рассчитанный для загруженных ближнемагистральных маршрутов.  Подробнее...


Boeing 787-8

Boeing 787-8 является базовым вариантом семейства Boeing 787 Dreamliner, рассчитанный как замена Boeing 767-300ER.  Подробнее...


Boeing 787-9

Boeing 787-9 является удлинённым вариантом, по сравнению с базовой моделью 878-8, вмещающий до 290 пассажиров.  Подробнее...


Информация размещена: 28.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь