Boeing 777
Семейство самолетов Boeing 777 - признанный лидер в сегменте лайнеров пассажировместимостью 300–400 человек. При создании этого самолета компания «Боинг» исходила из существующих потребностей рынка и заказчиков, поэтому Boeing 777 снискал заслуженную популярность у авиакомпаний и пассажиров во всем мире.
Boeing 777 - самый крупный двухдвигательный лайнер в мире. Семейство Boeing 777 объединяет шесть модификаций: пять пассажирских самолетов - Boeing 777-200, Boeing 777-200ER (с увеличенной дальностью полета), Boeing 777-200LR (дальнемагистральный), Boeing 777-300 и Boeing 777-300ER, а также грузовую модификацию Boeing 777 Freighter.
Пассажировместимость лайнеров Boeing 777 составляет от 301 до 368 человек при трехклассной компоновке салона. Дальность полета Boeing 777-200 равна 9649 км, Boeing 777-300 - 11029 км, Boeing 777-200ER - 14316 км, Boeing 777-300ER - 14594 км и Boeing 777-200LR - 17446 км.
Все самолеты Boeing 777 отличает повышенная экономичность, а также наибольшая дальность полета среди самолетов аналогичного класса.
Новые решения и технологии повысили экономичность самолетов Boeing 777 и сделали их еще более привлекательными для авиакомпаний. Boeing 777 стал первым самолетом, который был на 100% спроектирован при помощи трехмерной компьютерной графики. Инженеры компании «Боинг» использовали компьютерные технологии не только для проектирования самолета, но и для его предварительной сборки. Инновационное лабораторное оборудование позволило провести комплексные испытания систем самолета в рамках процесса моделирования. Компьютерные технологии при проектировании позволили на 50 % снизить количество ошибок и доработок.
Усовершенствованное крыло (размах – 60,9 м) позволяет Boeing 777 совершать полет на больших высотах с большей крейсерской скоростью, взлетать с полной загрузкой с высокогорных аэродромов и в условиях повышенных температур.
Благодаря новой конструкции крыла, более экономичному двигателю и облегченной конструкции фюзеляжа, Boeing 777 обладает повышенной топливной эффективностью, а значит, и меньшим уровнем вредных выбросов в расчете на одного пассажира.
«Боинг» предлагает заказчикам 777 инновационные решения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство в надпотолочной части салона для оборудования мест отдыха пилотов и бортпроводников. Наличие мест отдыха экипажа чрезвычайно важно для самолетов, которые используются на маршрутах большой протяженности. Размещение мест отдыха экипажа в надпотолочной части салона позволяет авиакомпаниям увеличить количество мест для пассажиров в салоне. Использование надпотолочной части также позволяет разместить в грузовом отсеке от четырех до шести дополнительных контейнеров, что дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Например, благодаря этому Boeing 777-200ER и 777-200LR Worldliner могут дополнительно вместить четыре пассажирских места и четыре грузовых контейнера, а Boeing 777-300ER – до семи мест и шести контейнеров. Подобная экономия места выражается в дополнительной прибыли для авиакомпаний. Инженеры компании "Боинг" в сотрудничестве с заказчиками рассматривают другие возможности использования надпотолочной части, включая размещение там оборудования и шкафов для одежды.
Шестиколесные тележки шасси Boeing 777 позволяют добиться особой устойчивости за счет сбалансированного распределения веса самолета при движении по взлетно-посадочной полосе. Благодаря этому удалось избежать введения в конструкцию дополнительной двухколесной стойки шасси под центром фюзеляжа. Шасси оснащено системой тормозов повышенной эффективности.
Кабина пилота на 777 самолетах отвечает самым высоким требованиям комфортабельности и функциональности: прекрасный обзор, низкий уровень шума, отличная система кондиционирования, регулируется положение кресла. Основная информация о полете, навигации и работе двигателей отображается на шести приборных панелях. Цветные дисплеи облегчают восприятие пилотами поступающих данных об общем состоянии самолета, необходимости проведения на нем ремонтных операций, функционировании систем управления и связи, работе двигателей.
Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию "Боинг", не только позволяет разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшает ситуационную осведомленность пилотов и способствует повышению уровня безопасности полетов.
Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но чрезвычайно прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства. Подобные композитные материалы, уже в большей пропорции, позже были применены на Boeing 787 Dreamliner.
Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru
Оставить комментарий/отзыв
|
|