Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 777\
РАЗДЕЛЫ: Boeing 777-200  |  Boeing 777-200ER/LR  |  Boeing 777-300  |  Boeing 777-300ER  |  Boeing 777F  | 

Boeing 777

Семейство самолетов Boeing 777 - признанный лидер в сегменте лайнеров пассажировместимостью 300–400 человек. При создании этого самолета компания «Боинг» исходила из существующих потребностей рынка и заказчиков, поэтому Boeing 777 снискал заслуженную популярность у авиакомпаний и пассажиров во всем мире.

Boeing 777 - самый крупный двухдвигательный лайнер в мире. Семейство Boeing 777 объединяет шесть модификаций: пять пассажирских самолетов - Boeing 777-200, Boeing 777-200ER (с увеличенной дальностью полета), Boeing 777-200LR (дальнемагистральный), Boeing 777-300 и Boeing 777-300ER, а также грузовую модификацию Boeing 777 Freighter.

Пассажировместимость лайнеров Boeing 777 составляет от 301 до 368 человек при трехклассной компоновке салона. Дальность полета Boeing 777-200 равна 9649 км, Boeing 777-300 - 11029 км, Boeing 777-200ER - 14316 км, Boeing 777-300ER - 14594 км и Boeing 777-200LR - 17446 км.

Все самолеты Boeing 777 отличает повышенная экономичность, а также наибольшая дальность полета среди самолетов аналогичного класса.

Новые решения и технологии повысили экономичность самолетов Boeing 777 и сделали их еще более привлекательными для авиакомпаний. Boeing 777 стал первым самолетом, который был на 100% спроектирован при помощи трехмерной компьютерной графики. Инженеры компании «Боинг» использовали компьютерные технологии не только для проектирования самолета, но и для его предварительной сборки. Инновационное лабораторное оборудование позволило провести комплексные испытания систем самолета в рамках процесса моделирования. Компьютерные технологии при проектировании позволили на 50 % снизить количество ошибок и доработок.

Усовершенствованное крыло (размах – 60,9 м) позволяет Boeing 777 совершать полет на больших высотах с большей крейсерской скоростью, взлетать с полной загрузкой с высокогорных аэродромов и в условиях повышенных температур.

Благодаря новой конструкции крыла, более экономичному двигателю и облегченной конструкции фюзеляжа, Boeing 777 обладает повышенной топливной эффективностью, а значит, и меньшим уровнем вредных выбросов в расчете на одного пассажира.

«Боинг» предлагает заказчикам 777 инновационные решения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство в надпотолочной части салона для оборудования мест отдыха пилотов и бортпроводников. Наличие мест отдыха экипажа чрезвычайно важно для самолетов, которые используются на маршрутах большой протяженности. Размещение мест отдыха экипажа в надпотолочной части салона позволяет авиакомпаниям увеличить количество мест для пассажиров в салоне. Использование надпотолочной части также позволяет разместить в грузовом отсеке от четырех до шести дополнительных контейнеров, что дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Например, благодаря этому Boeing 777-200ER и 777-200LR Worldliner могут дополнительно вместить четыре пассажирских места и четыре грузовых контейнера, а Boeing 777-300ER – до семи мест и шести контейнеров. Подобная экономия места выражается в дополнительной прибыли для авиакомпаний. Инженеры компании "Боинг" в сотрудничестве с заказчиками рассматривают другие возможности использования надпотолочной части, включая размещение там оборудования и шкафов для одежды.

Шестиколесные тележки шасси Boeing 777 позволяют добиться особой устойчивости за счет сбалансированного распределения веса самолета при движении по взлетно-посадочной полосе. Благодаря этому удалось избежать введения в конструкцию дополнительной двухколесной стойки шасси под центром фюзеляжа. Шасси оснащено системой тормозов повышенной эффективности.

Кабина пилота на 777 самолетах отвечает самым высоким требованиям комфортабельности и функциональности: прекрасный обзор, низкий уровень шума, отличная система кондиционирования, регулируется положение кресла. Основная информация о полете, навигации и работе двигателей отображается на шести приборных панелях. Цветные дисплеи облегчают восприятие пилотами поступающих данных об общем состоянии самолета, необходимости проведения на нем ремонтных операций, функционировании систем управления и связи, работе двигателей.

Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию "Боинг", не только позволяет разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшает ситуационную осведомленность пилотов и способствует повышению уровня безопасности полетов.

Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но чрезвычайно прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства. Подобные композитные материалы, уже в большей пропорции, позже были применены на Boeing 787 Dreamliner.



Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 777-200

Boeing 777-200 был ориентирован преимущественно на внутренних перевозчиков США.   Подробнее...


Boeing 777-200ER/LR

Boeing 777-200ER предназначался для полетов дальностью до 6600 морских миль. Boeing 777-200LR является одним из самых "дальнобойных" самолетов и может выполнять полеты протяженностью от 7800 морских миль.  Подробнее...


Boeing 777-300

Модель 777-300 создана на основе 777-200, принадлежит семейству самолетов Boeing 777.  Подробнее...


Boeing 777-300ER

Как и для версии 777-200 была разработана версия Boeing 777-300ER c двигателями General Electric GE90-115B, усовершенствованными концами крыльев, оперением.  Подробнее...


Boeing 777F

Boeing 777 Freighter (777F) является грузовой модификацией модели 777 компании Boeing.   Подробнее...


Информация размещена: 26.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь