Boeing 767-300
Boeing 767-300 - пассажирский самолет для средне- и дальнемагистральных полетов.
Boeing 767-300 В феврале 1983 года фирма Boeing впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась осенью 1984 года. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 года. В сентябре 1986 года самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм «Дженерал Электрик» и «Парт-Уитни».
Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 года. В мае 1989 года появился вариант с двигателями фирмы «Роллс-Ройс». Сертификация его была завершена в декабре 1989 года, а в феврале был поставлен первый самолет. Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета.
Boeing 767-300ER Разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы «Дженерал Электрик», а весной 1988 года – с двигателями фирмы «Ролс-Ройс», созданной специально для авиакомпании British Airways, которая получила первый самолет в феврале 1990 года.
Основные параметры:
- Длина: 54.94 м
- Размах крыла: 47.57 м
- Пассажиры: от 218 до 295
- Груз: 106.8 м?
- Дальность полета: 767-300 - 9 700 км, 767-300ER - 11 305 км
- Крейсерская скорость: M 0,80 (870 км/ч)
- Двигатели: Два турбовентиляторных двигателя; обычно применяются General Electric CF6-80A, (ранние 767—200 и 767—300 не-ER версии) или General Electric CF6-80C2 (обычно 65,000 lbf), или Пратт & Уитни PW4062 (обычно 63,000 lbf);очень ограничено использование двигателей Rolls-Royce RB211 (обычно 60,000 lbf).
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
26.04.2011