Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 747\ Boeing 747-8 Intercontinental\
РАЗДЕЛЫ:

Boeing 747-8 Intercontinental

Boeing 747-8 Intercontinental - пассажирский самолет для дальнемагистральных полетов.

Компания «Боинг» изучала рыночные перспективы нового 747, работая с авиакомпаниями-заказчиками, чтобы установить их потребность в значительно увеличенной модели 747 при сохранении рентабельности существующих парков 747. Работая совместно с заказчиками и применяя новые инновационные технологии, разработанные для самолета 787 Dreamliner, компании «Боинг» удалось создать семейство 747-8. Кстати, цифра 8 в названии семейства использована, чтобы показать технологическую связь между самолетом 787 и новым 747.

Как пассажирская, так и грузовая версии 747-8, позволят эксплуатантам увеличить свою прибыль. Стоимость пассажиро-километра на 747-8 Intercontinental на 11% ниже, чем на 747-400, при примерно одинаковой стоимости рейса. У самолета 747-8 Intercontinental масса из расчета на одно пассажирское место на 10%, меньше чем у А380, и он потребляет на 11% меньше топлива на одного пассажира. Это приводит к снижению стоимости рейса на 19%, а стоимость пассажиро-километра сокращена на 4% относительно А380.

Boeing 747-8 создан с учетом требований инфраструктуры аэропортов, что позволяет авиакомпаниям выполнять рейсы в большее количество пунктов назначения. Самолет 747-8 будет иметь возможность, как и существующие модели 747, выполнять полеты в большинство аэропортов мира, с уже существующими видами сервиса, почти без добавления нового наземного оборудования, при этом не потребуется переучивать летчиков. Имея дальность полета 14815 км, 747-8 Intercontinental может соединить фактически любую пару крупных городов мира.

Семейство 747-8 создает новые возможности получения дохода, что позволит авиакомпаниям максимально увеличить прибыли. Например, на пассажирском варианте может быть дополнительно установлено 51 кресло (всего 467) при трехклассной компоновке салона, а также на 26% увеличен объем багажных отсеков.

747-8 устанавливает новые стандарты топливной эффективности и снижения шума, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы на топливо, летать больше и чаще. Топливная эффективность Boeing 747-8 Intercontinental на 16% лучше, чем у 747-400, и на 11%, чем у А380. 747-8 гарантировано соответствует стандартам QC2 по шуму и вредным выбросам.

Lufthansa стала первой авиакомпанией заказавшей 747-8 Intercontinental 6 декабря 2006 года. В декабре 2009 года предварительный заказ на пять 747-8I сделала Korean Air. 8 мая 2010 Боинг сообщил о начале заключительного этапа сборки первого 747-8I.

В ноябре 2007 года были заявлены окончательные технические характеристики. 8 мая 2010 года корпорация начала сборку первого 747-8I. Окончательная сборка планера была завершена 15 октября 2010 года, немного ранее производственного плана, и предполагалось выполнение первого полёта в течение семи месяцев. Два 747-8I будут принимать участие в лётных испытаниях, это самолёты для VIP клиента и для Lufthansa. Сборка первого 747-8I была завершена в феврале 2011 года. 13 февраля 2011 года в Эверетте, Вашингтон состоялась торжественная церемония его официальной выкатки. Поставки начнутся в конце 2011 или в начале 2012 года.

7 марта 2011 года Air China заказала 5 пассажирских самолётов. Первый полёт пассажирский 747-8 совершил 20 марта 2011 года.

Технические параметры
  • Количество пассажиров (типовая трехклассная конфигурация): 467
  • Объем грузовых отсеков: 161.5 м3, включая 7 паллет и 16 контейнеров LD-1 и в дополнение 18.1 м3 в грузоотсеках; 110.3 м3 объема для коммерческого груза
  • Двигатели (максимальная тяга): GEnx-2B67 295,8 kN
  • Максимальный запас топлива: 240410 л
  • Максимальная взлетная масса: 439 985 кг
  • Максимальная дальность: 14 815 км
  • Типовая крейсерская скорость: Mach 0.855
  • Размах крыла: 68.5 м
  • Общая длина: 76.4 м
  • Высота по хвостовому оперению: 19.5 м
  • Ширина пассажирской кабины: 6.1 м


Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 747-8 Intercontinental

Boeing 747-8 является самым большим коммерческим самолётом построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.  Подробнее...


Информация размещена: 22.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь