Boeing 747-400F/ERF
Boeing 747-400F/ERF - грузовой самолет для дальнемагистральных рейсов.
747-400F (Freighter - "грузовой") является грузовой версией, в основу которой лёг фюзеляж модели 747-200F. Первый полёт этой модификации состоялся 4 мая 1993 г., авиакомпания Cargolux Airlines 17 ноября 1993 г. впервые ввела самолёт в эксплуатацию. Крупными заказчиками модификации являются Atlas Air, Cargolux, China Airlines, Korean Air, Nippon Cargo Airlines, Polar Air Cargo и Singapore Airlines. 747-400F можно легко отличить от пассажирской версии по меньшему размеру "горба" верхей палубы.
747-400F оснащён носовым люком на главной палубе механизированной системой погрузки. Носовой люк открывается вверх, позволяя загружать паллеты и контейнеры длиной до 40 футов (12 м) непосредственно в грузовой трюм с помощью самоходных тележек. Устанавливаемый по заказу боковой грузовой люк (как на модели 747-400M (Combi)) позволяет закгружать более высокие грузовые модули.
На ноябрь 2009 г. Boeing передал заказчикам 126 самолётов Boeing 747-400F; незаполненных заказов не осталось. Последний -400F был передан Nippon Cargo Airlines.
747-400ERF (747-400ER Freighter - "грузовой, повышенной дальности") является грузовой модификацией модели 747-400ER, проект которой был запущен 30 апреля 2001.[7] 747-400ERF идентичен 747-400F, за исключением увеличенного максимального взлётного веса, что позволяет авиакомпаниям перевозить больше груза. В отличие от 747-400F на эту модификацию не устанавливаются дополнительные топливные баки.
Первый 747-400ERF был передан авиакомпании Air France (через лизинговую компанию ILFC) 17 октября 2002 г. 747-400ERF имеет "максимальный взлётный вес" 412769 кг и максимальную полезную нагрузку 112760кг. Он позволяет авиакомпаниям выбирать между дополнительными 9980 кг груза по сравнению с грузовой модификацией 747-400 и дополнительными 972 км дальности. Самолёт имеет максимальную дальность 9200 км (на 525 км больше, чем другие грузовые модификации 747-400), более прочные фюзеляж, шасси и части крыла, а также новые шины большей размерности.
Boeing поставил 40 Boeing 747-400ERF. На 2009 г. все заказы были выполнены. Последний 747-400ERF был поставлен 22 декабря 2009 г. Новый грузовой самолёт 747-8 Freighter будет иметь большую полезную нагрузку, но меньшую дальность, чем 747-400ERF.
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
22.04.2011