Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Ан - ОКБ им. Антонова\ Ан-74\
РАЗДЕЛЫ:

Ан-74

Ан-74 - грузовой самолет специального назначения, предназначен для применения в условиях крайнего Севера.

Основа семейства турбореактивный двухдвигательный самолет Ан-74, созданный для обеспечения научно-исследовательских работ, ведения ледовой разведки и транспортных перевозок в Арктике и Антарктиде, а также для коммерческих грузовых перевозок на авиалиниях средней протяженности во всех климатических зонах при температурах от -60° до +45 °С. Ан-74 создан на базе военно-транспортного Ан-72 и унаследовал от него высокие летно-технические характеристики, возможность автономной эксплуатации на грунтовых ВПП, выполнение полетов с крутыми траекториями и укороченными взлетом и посадкой. Он предназначен для перевозки до 7,5 т грузов с крейсерской скоростью до 700 км/ч на высоте 10100 м.

На самолете установлены два турбореактивных двухконтурных двигателя Д-36 серии 2А со взлетной тягой по 6500 кгс. Двигатели имеют, малый расход топлива и высокий уровень надежности. Они соответствуют нормам IСАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума. Высокое расположение двигателей практически исключает попадание в воздухозаборники посторонних предметов на взлете и посадке даже при эксплуатации на галечных аэродромах.

Вспомогательная силовая установка на базе газотурбинного двигателя ТА-12, установленная в правом обтекателе шасси, обеспечивает запуск двигателя Д-36, функционирование системы кондиционирования воздуха на земле и питание бортсети самолета электроэнергией переменного тока на аэродромах и в полете.

Шасси с пневматиками низкого давления позволяет эксплуатировать самолет как на аэродромах с искусственным покрытием, так и на грунтовых аэродромах.

В хвостовой части фюзеляжа расположен механизированный грузовой люк для погрузки и выгрузки грузов, колесной техники и людей. Специальная рампа, закрывающая грузовой люк, используется как трап для погрузки и выгрузки. Уборка рампы под фюзеляж обеспечивает подъезд автомашин к порогу грузовой кабины и загрузку самолета с борта машины. Бортовое погрузочное устройство позволяет производить погрузку и выгрузку грузов массой до 2500 кг.

Навигационный комплекс, пилотажное и связное оборудование позволяют эксплуатировать самолет на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также выполнять полеты в автоматическом, директорном и ручном режимах управления по заданной траектории.

За период с 1991 г. был создан ряд модификаций самолета. Ан-74 и все существующие модификации сертифицированы по Нормам летной годности самолетов НЛГС-2 и НЛГС-3 и по шуму на местности на соответствие требованиям гл. З Приложения 16 IСАО.

На усовершенствованных модификациях самолетах Ан-74-200, Ан-74Т-100/200А, Ан-74ТК-100/200, Ан-74Д-200, Ан-74VIP устанавливаются двигатели Д-36 серии ЗА. Эти двигатели имеют чрезвычайный режим работы, предусмотренный на случай отказа одного из них, что позволяет расширить возможности самолета, особенно при эксплуатации в условиях жаркого климата и высокогорья.

Ан-74-200 усовершенствованный грузовой самолет специального назначения.

Основное отличие Ан-74-200 от Ан-74 заключается в использовании двигателей более совершенной серии, что позволило увеличить максимальный взлетный вес с 34.8 т до 36.5 т и дальность полета с грузом 7.5 т с 1650 км до 2300 км.

Грузовые самолеты Ан-74Т-100/-200А

На этих самолетах отсутствует рабочее место радиста, а длина грузовой кабины увеличена до 10.5 м. Грузоподъемность Ан-74Т-100/-200А составляет 10 т.

Экипаж самолета Ан-74Т-100 4 человека: командир, второй пилот, бортинженер и штурман. Экипаж Ан-74Т-200А 2 человека: командир и второй пилот. На модификации Ан-74Т-200А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, позволяющий осуществлять навигацию с повышенной точностью, соответствующей современным международным нормам.



Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Ан-74

Ан-74 - грузовой самолет специального назначения, предназначен для применения в условиях крайнего Севера.  Подробнее...


Информация размещена: 19.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь