Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Ан - ОКБ им. Антонова\ Ан-32\
РАЗДЕЛЫ:

Ан-32

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).

Основное назначение самолета перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Кроме того, его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте.

Самолет обладает высокой маневренностью при полетах на горные аэродромы со сложными подходами.

Самолет Ан-32 имеет необходимые современные транспортные устройства:
  • большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины;
  • верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 т;
  • съемное роликовое оборудование, обеспечивающее перевозку грузов, спакетированных на поддонах или платформах.
Благодаря наличию в роликовом оборудовании полуавтоматических замков крепления поддонов значительно сокращаются простои самолета на земле. При размещении грузов на полу грузовой кабины роликовое оборудование убирается к бортам или снимается.

Размеры грузовой кабины и люки позволяют перевозить крупногабаритные грузы, самоходную колесную технику, легковые автомобили. Грузы и техника закрепляются на полу к съемным швартовочным узлам при помощи сеток и стяжных ремней.

Кабина экипажа и грузовая кабина герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа.

Механизация погрузочно-разгрузочных работ и наличие турбогенераторной силовой установки для электропитания и запуска двигателей обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных аэродромов.

Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей при взлете и посадке позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов и площадок.

Комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, днем и ночью, на внутренних и международных линиях.

Экипаж самолета состоит из трех человек: двух пилотов и штурмана. При необходимости может быть оборудовано рабочее место для бортмеханика.

На базе военно-транспортного самолета Ан-32 созданы и сертифицированы Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Укравиатрансом в 1995 г.:
  • самолет для коммерческих грузовых перевозок Ан-32Б;
  • самолет для тушения пожаров Ан-32П (8 т жидкости).
Проведенная модернизация самолета Ан-32Б привела к созданию модификации самолета Ан-32Б-100, который отличается:
  • увеличенной до 28,5 т взлетной массой и увеличенной до 7,5 т коммерческой нагрузкой;
  • введением модифицированной системы управления двигателями и чрезвычайного режима их работы;
  • установкой двигателей АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами до первого ремонта, межремонтным до 4000 часов и назначенным ресурсом до 20000 часов.
На базе военно-транспортного самолета Ан-32 предлагается более глубокая модернизация вариант Ан-32В-200, который дополнительно к изменениям введенным на самолете Ан-32Б-100, отличается:
  • модернизированной кабиной для 2-х членов экипажа с цифровым комплексом радиоэлектронного оборудования типа Collins;
  • расширенными десантно-транспортными возможностями;
  • наличием дополнительных легкосъемных топливных баков с внешней стороны фюзеляжа суммарной емкостью 3000 л, которые позволяют увеличить дальность полета до 3200 км;
  • усовершенствованной системой технического обслуживания по состоянию.
В настоящее время более 350 самолетов Ан-32 успешно эксплуатируются в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри Ланка, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, страны Африки.



Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Ан-32

Ан-32 - легкий военно-транспортный многоцелевой самолет.  Подробнее...


Информация размещена: 19.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь