Ан-38
Ан-38 - пассажирский самолет для ближнемагистральных рейсов.
Легкий многоцелевой самолет Ан-38-100 предназначен для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях.
Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров — до 27 и максимальная крейсерская скорость — до 405 км/ч. Увеличение скорости полета, грузоподъемности, наряду с уменьшением расхода топлива, повысили производительность самолета в 1,5 раза.
Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать Ан-38 на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых, заснеженных.
Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении.
Ан-38-100 оснащен современным комплексом навигационного оборудования, метеолокатором и способен выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях.
Самолет способен работать в широком диапазоне температур от -50 до +45 °С. Для повышения комфорта при эксплуатации в жарких регионах мира по желанию заказчика на борту может быть установлен кондиционер.
Конструкция Ан-38-100 позволяет экипажу в условиях эксплуатации на любом промежуточном аэродроме конвертировать пассажирскую кабину в грузовую или грузопассажирскую.
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самолет укомплектовывается кран-балкой с ручным приводом грузоподъемностью 500 кг.
На Ан-38-100 применена концепция технической эксплуатации "по состоянию". Программа техобслуживания обеспечит в эксплуатации:
- интенсивность налета 2000 ч в год;
- вероятность задержки вылета по техническим причинам не более 0,02;
- удельную суммарную трудоемкость техобслуживания 4 чел.-ч/ч налета.
На самолетах Ан-38-100 и Ан-38-120 установлены двигатели ТРЕ 331-14СР-801Е производства компании Нопеуwеll. Ан-38-100 может оснащаться авионикой иностранных фирм или производства СНГ.
АНТК им. О.К. Антонова в апреле 1997 г. получил сертификат типа на самолет Ан-38-100 транспортной категории по сертификационному базису, разработанному на основе Авиационных Правил Часть 25 (АП-25), а в марте 2001 г. — дополнение №1 к сертификату типа, обеспечивающее международные полеты.
Помимо базового, предусмотрены следующие варианты самолета Ан-38:
- административный повышенного комфорта на 8-10 человек;
- патрульно-транспортный для охраны лесов от пожаров, перевозки и десантирования парашютистов-пожарных и специальных грузов;
- патрульный для сухопутных и морских зон;
- военно-транспортный для транспортировки грузов, личного состава, раненых и больных, десантирования, обучения парашютистов и для МЧС.
Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com
Оставить комментарий/отзыв
|
|