Ан - ОКБ им. Антонова
Государственное предприятие "АНТОНОВ" основан в 1946 году выдающимся авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым.
С момента основания фирмы создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения:
- многоцелевой самолет Ан-2, родоначальник большого семейства "Анов";
- транспортные самолеты Ан-8, Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74Т, Ан-124 и Ан-124-100 "Руслан", Ан-225 "Мрiя", Ан-70, Ан-3Т;
- пассажирские Ан-10, Ан-14, Ан-24, Ан-140, Ан-148; Ан-158
- конвертируемые грузо-пассажирские Ан-28, Ан-38-100, Ан-38-200, Ан-74ТК-100 и Ан-74ТК-200, Ан-74ТК-300;
- специализированные: сельскохозяйственные Ан-2М и Ан-3, гидросамолет Ан-2В, самолет для аэрофотосъемки Ан-30, самолет метеозащиты Ан-30М, лесопожарные Ан-26П и Ан-32П, самолет-спасатель Ан-26М, полярный Ан-74, патрульный Ан-72П, самолет дальнего радиолокационного обнаружения Ан-71 и др. Кроме того, создано несколько типов планеров, дельтапланов, мотодельтапланов.
Достоинства самолетов "Антонов" - надежность конструкции и экономическая эффективность, универсальность выполнения перевозок, возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах и простота обслуживания. Благодаря этим качествам свыше полутора тысяч самолетов экспортированы в более чем 70 стран мира. Всего же построено более 22000 самолетов "Антонов".
В настоящее время ГП "АНТОНОВ" разрабатывает и строит новые опытные самолеты и модификации ранее созданных самолетов, обеспечивает их эксплуатационное сопровождение, выполняет инжиниринговые работы по повышению ресурса эксплуатируемой авиатехники, проводит обучение и переучивание летного и технического персонала, направляет высококвалифицированных специалистов для оказания помощи в освоении авиатехники и обучения национальных кадров, осуществляет на чартерной основе международные перевозки грузов, в том числе и нестандартных, участвует в международной кооперации по проектированию и производству авиатехники, занимается созданием наземных транспортных средств.
Научно-технический потенциал "АНТОНОВ" позволяет: автоматизировать расчетно-проектные и конструкторские работы; производить аэродинамические испытания моделей самолетов; испытывать на прочность все типы самолетов, вплоть до гигантских "Руслана" и "Мрии", определять их ресурс; завершать цикл создания самолетов летными испытаниями; подтверждать соответствие самолетов нормам летной годности и требованиям заказчика.
Оставить комментарий/отзыв
|
|