Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Су - ОКБ "Сухой"\ Су-80\
РАЗДЕЛЫ:

Су-80

Су-80 - самолёт для местных и региональных авиалиний разработки ОКБ Сухого. Разрабатывался в пассажирском (Су-80П) и грузопассажирском (Су-80ГП) варианте.

Многофункциональный грузопассажирский самолет Су-80ГП предназначен для перевозки в герметичной кабине 30 пассажиров или грузов массой до 3300кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Самолет сертифицируется по нормам летной годности транспортных самолетов АП-25.

Конструктивно-компоновочная схема самолета представляет собой двухбалочный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с прямым крылом большого удлинения с развитой механизацией. П-образное хвостовое оперение образовано двумя килями на балках и стабилизатором, замыкающим силовую схему. Фюзеляж самолета является самостоятельным модулем с узлами крепления передней опоры шасси, крыла и поддерживающего пилона. В балках размещаются двигатели, отсеки оборудования и самолетных систем. В фюзеляже находятся отсек радиолокатора, кабина экипажа, отсек БРЭО и грузопассажирская кабина. Шасси трёхопорное, убираемое в полете, с носовым колесом. Посадка-высадка пассажиров и загрузка-выгрузка грузов осуществляется через трап-рампу в хвостовой части фюзеляжа.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В разработки фирмы Дженерал Электрик (США), размещенными в мотоотсеках в носовой части балок.

Кабина экипажа оборудована в соответствии с требованиями размещения двух членов экипажа. Стандартная компоновка грузопассажирской кабины рассчитана на размещение 30 пассажирских кресел по схеме 2+2 и одного служебного места. Полный объем грузопассажирской кабины 27 м3. Багажное отделение размещается в хвостовой части фюзеляжа. Конструкция грузопассажирской кабины допускает ее переоборудование для перевозок грузов в поддонах или "внавал".

Взлетно-посадочные характеристики и шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать самолет на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных.

Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне температур: от – 50 С до + 45 С.

Максимальная эксплуатационная перегрузка – +2,7…-1.

В конструкции самолета заложена возможность реализации нескольких модификаций:
  • грузопассажирский самолёт – Су-80ГП,
  • транспортный самолёт – Су-80ГП-100.
Особенностью самолета Су-80 ГП его конвертируемость, то есть возможность быстрого преобразования из пассажирского варианта в грузовой и обратно. По предварительным оценкам это обеспечит самолёту на МВЛ налёт более высокий, чем для специализированного пассажирского или грузового самолёта.

Разработка Су-80 проводилась с учётом требований концепции современного самолёта местных и региональных воздушных линий, сформированной в результате анализа структуры самолётного парка в России и за рубежом, характера и условий базирования АТ и данных о типовых маршрутах авиаперевозок.

Базовым вариантом является грузопассажирская модификация самолета Су-80 – Су-80ГП.

Информация предоставлена официальным сайтом ОАО "Компания "Сухой": www.sukhoi.org





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
Информация размещена: 13.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь