Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 767\ Boeing 767-300/ER\
РАЗДЕЛЫ:

Boeing 767-300

Boeing 767-300 - пассажирский самолет для средне- и дальнемагистральных полетов.

Boeing 767-300

В феврале 1983 года фирма Boeing впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась осенью 1984 года. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси.

Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 года. В сентябре 1986 года самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм «Дженерал Электрик» и «Парт-Уитни». Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 года. В мае 1989 года появился вариант с двигателями фирмы «Роллс-Ройс». Сертификация его была завершена в декабре 1989 года, а в феврале был поставлен первый самолет. Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета.

Boeing 767-300ER

Разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы «Дженерал Электрик», а весной 1988 года – с двигателями фирмы «Ролс-Ройс», созданной специально для авиакомпании British Airways, которая получила первый самолет в феврале 1990 года.

Основные параметры:
  • Длина: 54.94 м
  • Размах крыла: 47.57 м
  • Пассажиры: от 218 до 295
  • Груз: 106.8 м?
  • Дальность полета: 767-300 - 9 700 км, 767-300ER - 11 305 км
  • Крейсерская скорость: M 0,80 (870 км/ч)
  • Двигатели: Два турбовентиляторных двигателя; обычно применяются General Electric CF6-80A, (ранние 767—200 и 767—300 не-ER версии) или General Electric CF6-80C2 (обычно 65,000 lbf), или Пратт & Уитни PW4062 (обычно 63,000 lbf);очень ограничено использование двигателей Rolls-Royce RB211 (обычно 60,000 lbf).




Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 767-300

Boeing 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,4 м фюзеляжем и усиленной конструкцией планера и шасси.  Подробнее...


Информация размещена: 26.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх