Boeing 767-200
Boeing 767-200 - пассажирский самолет для средне- и дальнемагистральных полетов.
В 1972 г. компания Boeing начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.
В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.
Первым заказчиком стала авиакомпания United AirLines.
Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании United AirLines в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.
Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.
В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.
Технические параметры
- Двигатели
- Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2
- Размеры
- Размах крыла (м): 47.57
- Длина самолета (м): 48.51
- Высота самолета (м): 15.85
- Площадь крыла (м2): 283.30
- Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00
- Число мест
- Экипаж: 2
- Пассажиров в кабине двух классов: 216
- Максимальное: 290
- Массы и нагрузки
- Взлетная (т): 143.00
- Пустого снаряженного (т): 81.00
- Летные данные
- Крейсерская скорость (км/ч): 914
- Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
- Эксплуатационный потолок (м): 13100
- Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
25.04.2011