Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 767\ Boeing 767-200\
РАЗДЕЛЫ:

Boeing 767-200

Boeing 767-200 - пассажирский самолет для средне- и дальнемагистральных полетов.

В 1972 г. компания Boeing начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.

В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.

Первым заказчиком стала авиакомпания United AirLines.

Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании United AirLines в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.

В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.

Технические параметры
  1. Двигатели
    • Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2
  2. Размеры
    • Размах крыла (м): 47.57
    • Длина самолета (м): 48.51
    • Высота самолета (м): 15.85
    • Площадь крыла (м2): 283.30
    • Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00
  3. Число мест
    • Экипаж: 2
    • Пассажиров в кабине двух классов: 216
    • Максимальное: 290
  4. Массы и нагрузки
    • Взлетная (т): 143.00
    • Пустого снаряженного (т): 81.00
  5. Летные данные
    • Крейсерская скорость (км/ч): 914
    • Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
    • Эксплуатационный потолок (м): 13100
    • Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980




Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 767-200

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений.  Подробнее...


Информация размещена: 25.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь