Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 747\ Boeing 747-8 Intercontinental\
РАЗДЕЛЫ:

Boeing 747-8 Intercontinental

Boeing 747-8 Intercontinental - пассажирский самолет для дальнемагистральных полетов.

Компания «Боинг» изучала рыночные перспективы нового 747, работая с авиакомпаниями-заказчиками, чтобы установить их потребность в значительно увеличенной модели 747 при сохранении рентабельности существующих парков 747. Работая совместно с заказчиками и применяя новые инновационные технологии, разработанные для самолета 787 Dreamliner, компании «Боинг» удалось создать семейство 747-8. Кстати, цифра 8 в названии семейства использована, чтобы показать технологическую связь между самолетом 787 и новым 747.

Как пассажирская, так и грузовая версии 747-8, позволят эксплуатантам увеличить свою прибыль. Стоимость пассажиро-километра на 747-8 Intercontinental на 11% ниже, чем на 747-400, при примерно одинаковой стоимости рейса. У самолета 747-8 Intercontinental масса из расчета на одно пассажирское место на 10%, меньше чем у А380, и он потребляет на 11% меньше топлива на одного пассажира. Это приводит к снижению стоимости рейса на 19%, а стоимость пассажиро-километра сокращена на 4% относительно А380.

Boeing 747-8 создан с учетом требований инфраструктуры аэропортов, что позволяет авиакомпаниям выполнять рейсы в большее количество пунктов назначения. Самолет 747-8 будет иметь возможность, как и существующие модели 747, выполнять полеты в большинство аэропортов мира, с уже существующими видами сервиса, почти без добавления нового наземного оборудования, при этом не потребуется переучивать летчиков. Имея дальность полета 14815 км, 747-8 Intercontinental может соединить фактически любую пару крупных городов мира.

Семейство 747-8 создает новые возможности получения дохода, что позволит авиакомпаниям максимально увеличить прибыли. Например, на пассажирском варианте может быть дополнительно установлено 51 кресло (всего 467) при трехклассной компоновке салона, а также на 26% увеличен объем багажных отсеков.

747-8 устанавливает новые стандарты топливной эффективности и снижения шума, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы на топливо, летать больше и чаще. Топливная эффективность Boeing 747-8 Intercontinental на 16% лучше, чем у 747-400, и на 11%, чем у А380. 747-8 гарантировано соответствует стандартам QC2 по шуму и вредным выбросам.

Lufthansa стала первой авиакомпанией заказавшей 747-8 Intercontinental 6 декабря 2006 года. В декабре 2009 года предварительный заказ на пять 747-8I сделала Korean Air. 8 мая 2010 Боинг сообщил о начале заключительного этапа сборки первого 747-8I.

В ноябре 2007 года были заявлены окончательные технические характеристики. 8 мая 2010 года корпорация начала сборку первого 747-8I. Окончательная сборка планера была завершена 15 октября 2010 года, немного ранее производственного плана, и предполагалось выполнение первого полёта в течение семи месяцев. Два 747-8I будут принимать участие в лётных испытаниях, это самолёты для VIP клиента и для Lufthansa. Сборка первого 747-8I была завершена в феврале 2011 года. 13 февраля 2011 года в Эверетте, Вашингтон состоялась торжественная церемония его официальной выкатки. Поставки начнутся в конце 2011 или в начале 2012 года.

7 марта 2011 года Air China заказала 5 пассажирских самолётов. Первый полёт пассажирский 747-8 совершил 20 марта 2011 года.

Технические параметры
  • Количество пассажиров (типовая трехклассная конфигурация): 467
  • Объем грузовых отсеков: 161.5 м3, включая 7 паллет и 16 контейнеров LD-1 и в дополнение 18.1 м3 в грузоотсеках; 110.3 м3 объема для коммерческого груза
  • Двигатели (максимальная тяга): GEnx-2B67 295,8 kN
  • Максимальный запас топлива: 240410 л
  • Максимальная взлетная масса: 439 985 кг
  • Максимальная дальность: 14 815 км
  • Типовая крейсерская скорость: Mach 0.855
  • Размах крыла: 68.5 м
  • Общая длина: 76.4 м
  • Высота по хвостовому оперению: 19.5 м
  • Ширина пассажирской кабины: 6.1 м


Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 747-8 Intercontinental

Boeing 747-8 является самым большим коммерческим самолётом построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.  Подробнее...


Информация размещена: 22.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх