Ан-3
Транспортный самолет Ан-3 является дальнейшим развитием широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет.
Модификация Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР (мощностью 1000 л.с.) на более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20 (мощностью 1375 л.с.) с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17, изменении компоновки кабины экипажа, установке системы обогрева и вентиляции кабин, изменении электротехнического и пилотажно-навигационного оборудования, установке централизованной системы сигнализации, новой противопожарной системы и улучшении навесного широкозахватного сельхозоборудования.
31 августа 2000 г. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал АНТК им. О.К. Антонова сертификат типа на самолет Ан-3Т.
Модификация Ан-2 в самолет Ан-3 осуществляется путем переоборудования самолетов Ан-2, взятых из эксплуатации, с остатком ресурса не менее 50%. В программе переоборудования участвуют ПО "Полет" (г. Омск, Российская Федерация) и АНТК им. О.К. Антонова.
Базовым самолетом семейства является транспортный (грузопассажирский конвертируемый) самолет Ан-3Т. Он предназначен для перевозки различных грузов на местных воздушных линиях с возможностью эксплуатации как на ВПП с искусственным покрытием, так и на грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 3,5 кгс/см2 и заснеженных ВПП с толщиной свежевыпавшего снега до 35 см (на колесном и лыжном шасси).
На базе Ан-3Т предусмотрено создание ряда вариантов самолета Ан-3:
- сельскохозяйственный;
- поплавковый;
- санитарный;
- бизнес-класса;
- лесопатрульный;
- десантный;
- лесопожарный с возможностью установки сельхозоборудования Ан-2.
Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
18.04.2011