Ил-62
Ил-62 - дальнемагистральный турбореактивный пассажирский самолет.
На протяжении многих лет являлся флагманом гражданского воздушного флота страны, способный выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток.
Ил-62 прошел сертификацию для полетов по международным нормам летной годности гражданских самолетов ИКАО и с сентября 1967 года начал регулярно эксплуатироваться на внутренних и международных линиях «Аэрофлота». Компоновка самолета с размещенными в его кормовой части четырьмя двигателями, рациональная форма "чистого" крыла с эффективной механизацией обеспечила оптимальные полетные и взлетно-посадочные характеристики, уменьшила внутрикабинный шум, повысила уровень комфорта для пассажиров.
Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2010-м для Минобороны РФ.
Технические параметры
- Размеры
- размах крыла (м): 42,5
- длина самолета (м): 53,12
- высота самолета (м): 12,35
- площадь крыла (м2): 279,55
- угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град): 35
- диаметр фюзеляжа (м): 3,75
- Основные характеристики двигателя
- тип, модель двигателя: ТРДД, НК-8-4
- количество двигателей (шт): 4
- максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс): 4 х 10500
- соответствие нормам ИКАО: Прил.16 Гл.2
- Массовые характеристики
- максимальная взлетная масса (т): 161,6
- максимальная полезная нагрузка (т): 23
- максимальная емкость топливных баков (л): 101000
- Летно-технические характеристики
- крейсерская скорость (км/ч): 850
- дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км): 7550
- высота полета (м): 8000-12000
- длина разбега (м): 2930
- длина пробега (м): 1000
- Число мест
- летный экипаж: 5
- пассажирских: 168-186
- Ресурс самолета
- календарный: 23 года
- количество полетов: 8500
- количество летных часов: 35000
Информация предоставлена официальным сайтом "АК им. Ильюшина": www.ilyushin.org
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
08.04.2011