Як-58
Як-58 - лёгкий многоцелевой самолёт, созданный ОКБ Яковлева в 1993 году.
Самолёт выполнен по двухбалочной схеме с П-образным хвостовым оперением и толкающим винтом. Отличается компактностью и рациональностью конструкции и компоновки.
Шестиместный самолет Як-58 предназначен для:
- деловых и служебных полетов, перевозки мелких грузов;
- обучения летчиков;
- патрулирования лесов, газонефтепроводов, линий электропередач и связи;
- разведки рыбных запасов в прибрежных зонах;
- проведения экологических исследований биосферы;
- геологической разведки, а также
в качестве связного и почтового в районах с неразвитой транспортной сетью.
Компоновка кабины предусматривает возможность переоборудования самолета в санитарный, учебно-тренировочный, грузовой.
Расположение силовой установки в хвостовой части самолета обеспечивает прекрасный обзор из кабины и повышает комфорт для летчика и пассажиров.
Небольшая длина разбега и пробега, применение пневматиков низкого давления дают возможность эксплуатировать самолет с минимально подготовленных грунтовых взлетно-посадочных полос.
Высокая надежность, удобные подходы к агрегатам и коммуникациям обеспечивают простоту технического обслуживания самолета.
Модификации:
- ЯК-58 АТ – аэро-такси для перевозки пяти пассажиров;
- ЯК-58 С – грузовая модификация для перевозки до 600 кг груза;
- ЯК-58 М – медицинская модификация для перевозки одного больного с одним сопровождающим (медиком);
- ЯК-58 L – модификация салона повышенной комфортности для четырёх пассажиров;
- ЯК-58 АС – сельскохозяйственная модификация.
Технические параметры:
- Взлетная масса: 2 100 кг
- Двигатель поршневой, с трёхлопастным толкающим винтом изменяемого шага, М-14ПТ, 360 л.с.
- Коммерческая нагрузка:
- максимальная: 450 кг
- нормальная: - кг
- Скорость полёта:
- максимальная: 300 км/ч
- крейсерская: 285 км/ч
- Скорость посадочная: 125 км/ч
- Высота полёта максимальная: 4 000 м
- Дальность полёта: 1 000 км
- Длина ВПП: 610 м
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
05.04.2011