Ту-154
Ту-154 - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности. Наряду с Ту-134 вот уже несколько десятилетий является основным авиаперевозчиком России. Сотни самолетов продолжают успешно эксплуатироваться и в других странах.
В настоящее время в компании уделяют серьезное внимание поддержанию парка Ту-154. С учетом новейших требований самолет модернизируется как по системам оборудования, так и по интерьерам. Разработан вариант машины с салоном класса VIP.
На сегодняшний день выпущено более 900 Ту-154. Наиболее успешной из массовых вариантов стала модификация Ту-154М, в которой за счет применения новых, более экономичных двигателей, а также улучшения местной аэродинамики планера и силовой установки удалось значительно поднять экономические показатели самолета.
Окончательное прекращение производства планируется в 2011 году.
С середины 2000-х годов авиакомпании начали постепенный вывод Ту-154 из эксплуатации. Основной причиной отказа от этого типа самолета является не столько выработка ресурса (большинство использующихся в настоящее время Ту-154 произведены в конце 80-х и в 90-е годы и могут летать еще по меньшей мере до 2015 года; лишь отдельные экземпляры перешагнули 30-летний рубеж или близки к нему), сколько его низкая топливная эффективность. 17 ноября 2008 года весь свой парк Ту-154 вывела из эксплуатации компания S7 — крупнейший российский внутренний перевозчик. В следующем году ее примеру последовали ГТК «Россия» и «Аэрофлот». 31 декабря 2009 года лайнер совершил свой заключительный рейс под флагом национального перевозчика. Ту-154 являлся «рабочей лошадкой» «Аэрофлота» в течение 38 лет.
Технические характеристики (модификации Ту-154М)
- Пассажировместимость - 164 – 180
- Диаметр фюзеляжа - 3,8 м
- Длина самолета - 48 м
- Размах крыла - 37,5 м
- Высота самолета - 11,4 м
- Максимальная взлетная масса - 104 т
- Коммерческая нагрузка - 18 т
- Крейсерская скорость - 850 – 900 км/ч
- Дальность полета - 4000 км
- Первый полет ТУ154 - 1968 год
- Первый полет ТУ154М - 1984 год.
Оставить комментарий/отзыв
|
|
Информация размещена:
28.03.2011