Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ТАКСИ   САМОЛЕТЫ   ОТЗЫВЫ   ГАЛЕРЕЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 787\
РАЗДЕЛЫ: Boeing 787-3  |  Boeing 787-8  |  Boeing 787-9  | 

Boeing 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner – это семейство новейших самолетов подразделения «Боинг - Гражданские самолеты», которые обеспечат комфорт и экономические показатели уровня больших широкофюзеляжных судов на рынке самолетов средней размерности. Модель Boeing 787 отличается уникальными эксплуатационными характеристиками и повышенной экономической эффективностью.

Семейство Boeing 787 включает три модификации, которые отличаются друг от друга пассажировместимостью и дальностью полета. Boeing 787-8 способен перевозить 210 – 250 пассажиров на расстояние от 14 200 до 15 200 км, а 787-9 - 250 – 290 пассажиров на расстояние от 14 800 до 15 750 км. Третий член семейства 787 - 787-3 – рассчитан на перевозку 290 – 330 пассажиров на расстояние от 4 600 до 5 650 км.

В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании «Боинг». Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США.

Обладая возможностью летать на расстояния, доступные только дальнемагистральным самолетам, Boeing 787 превосходит воздушные суда своего класса по топливной эффективности. Это, в свою очередь, позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.

787 Dreamliner расходует на 20% меньше топлива, чем современные самолеты данного класса в сопоставимых условиях полета. Он также способен выполнять полет со скоростью, которую развивают самые быстрые широкофюзеляжные самолеты на сегодняшний день - 0.85 М. Авиакомпании смогут перевозить на нем больше полезного груза, а пассажиры оценят усовершенствованный дизайн салона, а также максимально комфортный уровень влажности воздуха в салоне.

Уникальные характеристики этого самолета стали возможными благодаря новым технологиям, специально разработанным для 787 компанией «Боинг» в сотрудничестве с международной командой разработчиков. 50% основных секций самолета, включая силовую конструкцию фюзеляжа и крыла, будут выполнены из композиционных материалов.

Системы 787 будут иметь «открытую» архитектуру, которая отличается большей простотой и функциональностью по сравнению с сегодняшними самолетами. Например, команда разработчиков сейчас прорабатывает возможность внедрения бортовой системы контроля технического состояния, которая будет следить за работой бортового оборудования и систем и передавать данные об элементах, требующих технического обслуживания, на наземные компьютеры.

Разработкой двигателя для нового самолета занимаются General Electric и Rolls-Royce. «Боинг» рассчитывает, что новые решения в области двигателестроения обеспечат до 8% от общего прироста топливной эффективности самолета, что превосходит имеющиеся технологии в этой области в сегменте средних самолетов практически на два поколения.

В настоящее время разработаны новые методы производства и технологических процессов, которые позволяют «Боинг» и его партнерам обеспечить максимально возможную экономичность на каждом этапе программы. Например, производство фюзеляжа в виде моноблочной конструкции позволяет сэкономить 1500 алюминиевых листов и 40 000 – 50 000 заклепок и прочих крепежных элементов.



Информация предоставлена официальным сайтом компании Boeing: www.boeing.ru





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 787-3

Boeing 787-3 — 296-местный вариант Dreamliner с дальностью 6 500 км, рассчитанный для загруженных ближнемагистральных маршрутов.  Подробнее...


Boeing 787-8

Boeing 787-8 является базовым вариантом семейства Boeing 787 Dreamliner, рассчитанный как замена Boeing 767-300ER.  Подробнее...


Boeing 787-9

Boeing 787-9 является удлинённым вариантом, по сравнению с базовой моделью 878-8, вмещающий до 290 пассажиров.  Подробнее...


Информация размещена: 28.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ