Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Ан - ОКБ им. Антонова\ Ан-225\
РАЗДЕЛЫ:

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — «мечта») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.

Уникальный транспортный самолет спроектирован и построен в 1984-1988 годах.

Самолет создан для решения следующих основных задач:
  • перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т;
  • внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов весом 180-200 т;
  • межконтинентальной перевозки грузов весом до 150 т;
  • перевозки тяжелых крупногабаритных моногрузов весом до 200 т снаружи на фюзеляже;
  • самолет является базой для создания авиационно-космических систем.
Самолет обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:
  • 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;
  • 50 легковых автомобилей;
  • моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы "БелАЗ", "Каматцу", "Юклид" и т.п.).
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолета герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолет способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О.К.Антонова - авиакомпания "Авиалинии Антонова". Также проводятся проектные работы по использованию самолета в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем. Один из перспективных проектов — российско-украинская многоцелевая авиационно-космическая система МАКС.

На 2010 год Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда либо поднимавшимся в воздух. «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонн, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонн.



Информация предоставлена официальным сайтом ОКБ им. Антонова: www.antonov.com





Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — «мечта») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О.К. Антонова.  Подробнее...


Информация размещена: 19.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь