?
Пассажирский самолет Boeing 737-700 - является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-300 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями.
Boeing 737-700 стал первым самолетом поколения NG, поставленным в авиакомпании, это был декабрь 1997 год. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в январе 1998 г.
На базе самолета также разработаны и производятся модификации Boeing 737-700C (конвертируемый пассажирский/грузовой вариант), Boeing 737-700ER (с увеличенной дальностью полета) и BBJ - Boeing Business Jet (салонный бизнес-вариант). В настоящее время производство Boeing 737-700 продолжается.
Год первого полета самолета — 1997?.
Самые передовые технологии навигации и ситуационной осведомленности на сегодняшний день дают Боингу следующего поколения 737 доступ к маршрутам и заходам на посадку, недоступным менее совершенным самолетам. Улучшенные характеристики взлета и посадки даже на больших высотах и ??на коротких взлетно-посадочных полосах обеспечивают операторам большую гибкость.
Усовершенствования в технологии двигателей, смешанные винглеты и карбоновые тормоза входят в число усовершенствований, которые сокращают расходы на техническое обслуживание и улучшают экологические характеристики сегодняшнего самолета 737 следующего поколения. Заглядывая в будущее, компания Boeing стремится сохранить технологическое лидерство семейства 737.
Крыло сегодняшнего самолета 737 следующего поколения имеет новую конструкцию по сравнению с 737 Classic: оно имеет большую площадь для большей подъемной силы и усовершенствованную геометрию для уменьшения сопротивления. Упрощенные поверхности управления уменьшают вес и требования к техническому обслуживанию. Новое крыло имеет больший объем, поэтому может вместить больше топлива и обеспечить большую дальность полета. Поскольку новое крыло Next-Generation 737 улучшает характеристики взлета и посадки, оно также помогает снизить шум в общественных местах.
Добавление смешанных винглетов к высокоэффективному крылу Next-Generation 737 увеличивает дальность полета, полезную нагрузку, взлетно-посадочные характеристики и экономию топлива. Улучшенные характеристики позволяют пилотам использовать процедуры взлета, которые уменьшают износ двигателей и снижают уровень шума в обществе. Отличительный внешний вид смешанных винглетов может помочь выделить бренд авиакомпании. И в качестве дополнительного преимущества винглеты увеличивают остаточную стоимость самолета.
Самолет Next-Generation 737 лидирует в разработке и внедрении технологий кабины экипажа, которые позволят авиационной отрасли удовлетворить растущий спрос на воздушный транспорт. Ни один самолет не имеет такого большого опыта эксплуатации с использованием таких технологий, как проекционный дисплей (HUD), отображение вертикальной ситуации, глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), система посадки (GLS) и требуемые навигационные характеристики (RNP). Эти системы повышают безопасность, и пилоты могут летать по более стабильным и точным траекториям практически без новой наземной инфраструктуры. Авиадиспетчеры могут предоставить соответствующим образом оборудованному самолету Next-Generation 737 наиболее прямой и экономичный маршрут и разрешение на посадку и взлет в погодных условиях, которые потребуют от других самолетов отклониться от курса или остаться на земле.