|
|
|
|
Выставочный центр - Англетер, отель (Санкт-Петербург)
Страна: Город: Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
События/Мероприятия/Выставки
|
|
|
|
ПИЩЁВКА3D: ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ 2024 25.07.2024 - 26.07.2024 Выставка: Пищевая промышленность, напитки
Конференция для переработчиков молока.
Ключевые темы: Взгляд в будущее Макроэкономические сценарии динамики экономики России. Влияние на молокоперерабатывающую отрасль. Промышленная переработка Экспорт и импорт молочной продукции Баланс между спросом и предложением Ускорение консолидации. Что нужно делать средним и малым предприятиям уже сегодня. Какие перспективы могут быть кроме продажи предприятия? Торговые сети, дистрибьюторы, розница, маркетплейсы Продуктивный диалог с ритейлом Что представляют рынки в кризис. Сокращение потребления или перераспределение по каналам продаж. Структура рынка по продуктам, типам производителей, каналам продаж CTM в молочной категории риски и условия сотрудничества Как войти в сети и какая продукция нужна на полках Честная маркировка или «Как не “подставиться” конкурентам или налоговой» Цифровизация и роботизация Нужны ли айтишники переработчикам молока? Цифровая маркировка молочной продукции Продуктивные идеи для повышения эффективности производства Промышленные роботы, успешные кейсы от промышленных предприятий Планирование продаж и производства, прогнозирование заказов, логистики Как обеспечить высокий уровень сервиса клиентов с помощью ERP? Перспективы автоматизации контроля качества Господдержка цифровизации бизнеса. Какие есть гранты для производителя, как подать заявку и какие есть подводные камни. Практические кейсы. Что роботизация дает бизнесу? Что лучше роботизировать и какие конкурентные преимущества для пищевки открывают промышленные роботы Маркетинг Маркетинг — формирование ценности или заказ этикеток? Брендинг на молочном рынке, стратегия, качество и креативный подход Ценообразование в новой реальности Сокращаем и удешевляем ассортимент, или есть варианты? На чем получится зарабатывать На какие ценности ориентироваться чтобы выстроить дорогу к потребителю Как построить единую архитектуру аналитики в разнородной среде источников данных — BI Сопоставительный анализ продаж в ритейле Антикризисные решения по ассортименту Инновации в оборудовании, технологиях и ингредиентах Кризис рынка ингредиентов. Насколько мы сможем придерживаться прежних рецептур? Популярные замены ингредиентов Упаковка под санкциями? Новые виды упаковки Инновационные подходы к оценке качества молока Снижение технологических издержек: как “правильные” ингредиенты делают процесс экономичным без потери качества
|
|
|
|
|
|
Билеты
|
|