|
|
|
|
Выставочный центр - Solo Sokos Hotel Palace Bridge (Санкт-Петербург)
Страна: Город: Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
События/Мероприятия/Выставки
|
|
|
|
Категорийный менеджмент в Белые Ночи 2025 19.06.2025 - 20.06.2025 Выставка: Электронная коммерция, ритейл, продажи
Профессиональная конференция для ритейлеров. Мероприятие посещают профессионалы, которые знают и применяют принципы категорийного менеджмента в бизнесе.От специалистов, которые стремятся найти новые практики и решения в своей работе, до директоров по персоналу, которым нужно оценить работу и результат топ-менеджеров компаний.От категорийных менеджеров, которым важно знать все о рынке и потребителях и опережать конкурентов, до коммерческих директоров, которые составляют портфель проектов по дальнейшему развитию бизнеса.От топ-менеджеров до генеральных директоров, которые заинтересованы в выстраивании системной работы бизнеса по категориям и принципам категорийного менеджмента, чтобы компания оставалась конкурентоспособной и эффективной.
Ключевые темы конференции: Стратегия и трендыТренды и конкуренты, потребительская ёмкость рынка, векторы развития бизнеса. Потребительские предпочтения при формировании принципов управления ассортиментом. Новые пути развития, тренды и технологии категорийного менеджмента. Развитие компанииУлучшение имиджа компании и рост лояльности клиентов. Формирование прибыльной и экономически устойчивой бизнес-модели. Привлекательность бренда работодателя и повышение вовлечённости сотрудников. Бизнес-процессыИзменение бизнес-процессов компании как результат развития категорийного менеджмента. Выстраивание функциональных связей категорийного менеджера со всеми подразделениями компании. Партнёрские отношенияСотрудничество торговых партнёров: определение оптимальной политики в сфере ценообразования, продвижения, управления торговым пространством и ассортиментом. Взаимодействие с поставщиками: формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Аналитика и данныеКачественные и количественные большие данные, исследования, информация из социальных сетей и практика эффективной работы с информацией. Модели успеха и их применение на практике: подробные знания о том, что работает в ассортименте, ценообразовании, мерчендайзинге и продвижении в магазинах. ТехнологииРазвитие технологий, данных и аналитики для принятия верных стратегических и тактических решений. Применение информационных технологий для понимания роли отдельных товаров в потребительской корзине покупателя. Высокотехнологичные инструменты для категорийных менеджеров. ЭффективностьУвеличение выручки и прибыли компании за счет удовлетворения потребностей покупателей. Улучшение операционных результатов бизнеса и его партнёров, включая производителей и дистрибьютеров. Оперативное использование всех доступных ресурсов для достижения максимальной эффективности.
|
|
|
|
|
|
Билеты
Другие достопримечательности
Туры
|
|