Ту-214
Ту-214 -
пассажирский самолет для авиалиний
средней протяженности.
Является модификацией Ту-204 с увеличенной до 110,75 т максимальной взлётной массой (103,0 т у Ту-204). Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 25,2 т (21,0 т у Ту-204). Самолет имеет грузовую модификацию и сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25). Серийно производится Казанским авиационным производственным объединением имени С. П. Горбунова.
Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требова-ниям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
Технические данные
- Масса взлетная максимальная, т - 110,75
- Максимальная коммерческая нагрузка, т - 25,2
- Масса максимальная посадочная, т - 93,0
- Масса топлива при полной заправке (с килевым баком), т - 35,71
- Потребная дистанция взлета, м (t=150, P=760 мм. рт. ст.) - 2030
- Категория II ICAO
- Характеристики пролетного шума для максимальной взлетной массы удовлетворяют требованиям ICAO (том 1, гл.3, Приложение 16)
Силовая установка ПС-90А
Самолеты Ту-214 оснащены современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А.
ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.
В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.
Благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ.
Характеристики двигателя ПС-90А
- Взлетная тяга (МСА, Н=0), кгс - 16000
- Максимальная крейсерская тяга (МСА + 100С, Н=11 км, М=0.8), кгс - 3400
- Степень двухконтурности на макс. режиме - 4,7
- Степень сжатия на макс. режиме - 31,1
- Расход воздуха, кг/сек - 485
- Удельный расход топлива на крейсерском режиме (Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С), kg/kgf.hr (lb/lbf.hr) - 0,595
- Диаметр вентилятора, м - 1,90
- Длина двигателя с воздухозаборником, мм - 5530
- Масса двигателя, кг - 4800
Интерьер
- В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
- Салон оборудован многоуровневой системой освещения
- Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
- Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
- Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности
- Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта.
Информация размещена:
04.05.2011