|
P-MEC China 2024 (Шанхай) 19.06.2024 - 21.06.2024 Выставка: Фармацевтика Международная выставка фармацевтических машин и оборудования. Выставка освещает новейшие знания и новейшие тенденции в отрасли. Мероприятие соединит тысячи покупателей и продавцов фармацевтической машин и оборудования на международном уровне.
|
CPhI China 2024 (Шанхай) 19.06.2024 - 21.06.2024 Выставка: Фармацевтика Крупная Международная выставка ингредиентов для фармацевтической промышленности: 1700 экспонентов и 27 000 посетителей. Встреча с ключевыми лицами, принимающими решения в фармацевтической промышленности из 102 стран, включая Китай, Индию, США, Великобритании, Франции, Италии и т.д.
|
Всероссийская GMP-конференция 2024 (Уфа) 21.08.2024 - 23.08.2024 Выставка: Фармацевтика
Всероссийская GMP конференция посвящена актуальным вопросам российского фармрынка. Мероприятие соберет ведущих экспертов фармацевтической отрасли, представителей профильных государственных органов, руководителей и специалистов фармацевтических производств, представителей профессиональных объединений и сообществ, экспертов в области повышения квалификации кадров фармацевтической индустрии, всего порядка 800 участников из России и зарубежья.
|
Аптечный саммит 2024 (Москва) 26.09.2024 - 27.09.2024 Выставка: Фармацевтика
Масштабная встреча аптечного сообщества. Только здесь весь рынок в поисках ответов на экономические и мировые вызовы, отразившиеся на розничном бизнесе.
В программе: О ЧЕМ ДУМАЮТ ЛИДЕРЫ? Трендсетеры аптечного рынка о главном: прогнозы по росту (?) рынка в 2024-м, ближайшие цели и корректировки стратегий. ДЕФЕКТУРА: кольцо смыкается. Минимизация ошибок в управление ассортиментом как бизнес-искусство. Как долго длилась «заморозка» и наступила ли «оттепель» в МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЯХ иностранной фармы? КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В РЕГИОНАХ? Местные аборигены или конкистадоры. Хроника противостояния. ФАРМ-БАТЛ: E-COMM. Аптеки VS Маркетплейсы. МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ФАРМЫ - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АПТЕЧНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ. Революционные идеи, амбициозные планы, выдающиеся результаты и просто интересные собеседники! КАДРОВЫЙ ВОПРОС: нехватка специалистов или избыток аптек? «ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ» И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: новые формы эффективного взаимодействия аптечной сети и производителя – обучение, вовлечение, эффективные продажи. Эволюция форматов и способов.
|
|
|