|
|
|
|
Выставка - Мир торговли 2024
Тематика: Электронная коммерция, ритейл, продажи Даты проведения: 23.10.2024 - 25.10.2024 Страна: 0;# Город: 0;# Место проведения: Бакшасарай, дом приемов (Алма-Ата) Организатор: EXIM EXPO (BBCG Kazakhstan)
Встреча 100+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной розницы.
Конвент Мир торговли проходит в уникальном формате и работает по нескольким ключевым направлениям: - Совет директоров
стратегическая сессия с участием более топ-менеджеров ведущих ритейл-компаний, официальных партнеров и независимых экспертов из стран СНГ. - Закупочный центр Мир торговли
Организованные B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями, которые проходят в онлайн и офлайн формате. По итогам переговоров каждая сторона получает десятки полезных контактов и возможность продолжить обсуждение с ответственными лицами для решения вопросов поставок уже после завершения Конвента. В переговорном процессе участвует только представитель сети и поставщик. - Выставка Мир торговли
Выставка представлена как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета – стилизованного магазина, где участники имеют возможность не просто продемонстрировать свой товар, как он будет выглядеть на реальной полке магазина, а также провести дегустацию среди представителей торговых сетей и дистрибьюторов. Традиционная выставка представлена в виде мини-офисов компаний-поставщиков товаров и услуг для проведения личных встреч за ароматным кофе, представление своей продукции или услуг, демонстрации решений, дегустации продукции. - Конгресс Евразийской торговли
Место встречи ведущих экспертов в области ритейла, представителей власти и государственных органов, а также первых лиц крупнейших торговых сетей с целью обмена опытом и знаниями, достоверной информацией о ситуации на рынке, статистическими данными, которые помогут бизнесу справиться с проблемами и вызовами настоящего времени. В рамках Конгресса проходят выступления, круглые столы и фокус-сессии. - Профессиональная экскурсия в торговые сети города проведения Конвента
Экскурсия проводится для поставщиков и производителей с целью проведения переговоров с ритейлером на территории магазина. Здесь можно наглядно познакомиться с выкладкой товаров на полках сети, обсудить условия представленности брендов, напрямую задать интересующие вопросы.
|
|
|
|
|
Билеты
События/Мероприятия/Выставки (0;#)
События/Мероприятия/Выставки (Электронная коммерция, ритейл, продажи)
|
|
|
|
Ecom Retail Week 2024 (Москва) 08.10.2024 - 09.10.2024 Выставка: Электронная коммерция, ритейл, продажи
Международный форум электронной коммерции и ритейла. Участников ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП-менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.
Основные темы: Цифровизация Маркетплейсы IT Фарма E-Grocery Логистика Cross-Border Fintech Foodtech VR/AR
|
Электронная торговля 2024 (Москва) 10.10.2024 - 11.10.2024 Выставка: Электронная коммерция, ритейл, продажи
Крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. «Электронная торговля» – это живое общение с коллегами, новые знакомства, игровые и неформальные мероприятия. Это возможность задать лично вопросы ведущим экспертам рынка, это интенсивный обмен опытом в ходе интерактивных секций и переговоров.
Как добиться устойчивого роста в условиях доминации маркетплейсов, постоянного обновления правил площадок и появления новых законов? Мета-тема «Электронной торговли-2024» – «Расти стабильно». 120 спикеров-практиков за 2 дня осветят всю ecom-повестку в 7 параллельных потоках и помогут сформировать стратегии развития в ecom, omni и продажах через маркетплейсы.
|
SELLER EXPO 2024 (0;#) 14.10.2024 - 16.10.2024 Выставка: Электронная коммерция, ритейл, продажи
Выставка-форум «SELLER EXPO» - это возможность в одном месте получить максимальную информацию от профессионалов для успешного выхода на рынок электронной торговли на маркетплейсах, выработать стратегию, подобрать технологии, партнеров, сформировать грамотное финансовое управление документооборотом и товаром, достичь успеха в самой высокорастущей отрасли последних 3-х лет. В рамках форума будет работать выставка сервисов для маркетплейсов.
Тематические потоки форума: ТОЧКА ВЗЛЕТА:Предоставляет уникальную возможность обмена опытом с лидерами и экспертами отрасли, а также получения конкретных рекомендаций по логистике, рекламе, позиционированию товаров и другим важным аспектам электронной торговли. БИЗНЕС ЦЕНТРНа мероприятии предоставляется уникальная площадка для нетворкинга, воркшопов, где можно углубить знания в актуальных темах, и лекторий с топовыми спикерами, готовыми кейсами и вдохновляющими историями успеха. Участники получат ответы на вопросы о партнерских предложениях, логистике, оптимизации налогов, создании креативных карточек товаров и сертификации товара от опытных экспертов. ДЕЛОВАЯ СРЕДА: Здесь предоставляются уникальные возможности для нетворкинга и участия в лекциях, где эксперты представят инструменты финансирования проектов,инвестиционные предложения в e-commerce, анализ роста инвестиций на 2024 год.Участники также могут получить ответы на вопросы о партнерстве с зарубежными компаниями, поддержке и защите селлеров, программах от маркетплейсов, привлечении кредитов и управлении финансами.
|
Central Asia Retail Week 2024 (Ташкент) 16.10.2024 - 17.10.2024 Выставка: Электронная коммерция, ритейл, продажи
Ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.Организаторы запланировали четырех дневную деловую программу, в которую войдут пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы.
Также в рамках деловой программы форума будут организованы несколько тематических блоков: Технологии и инновацииИспользование информационных технологий в розничной торговле. Новые возможности видеоаналитики, как искусственный интеллект захватывает ритейл и современные облачные решения от вендоров. Какие ИТ-тренды сейчас наиболее популярны в ритейле и на какие технологии стоит обратить внимание торговым компаниям. Электронная коммерцияЭкспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce. Основные тенденции развития современного онлайн-ритейла, прогнозы развития рынков и нововведения. ЛогистикаТематический блок, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов, управлению запасами, снижению затрат и внедрению современных решений в отрасль. МаркетингМесто встречи директоров по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, бренд- менеджеров, экспертов программ лояльности. В программе обсуждаются новые вызовы и успешные кейсы взаимодействия торговых сетей и производителей с покупателями, тренды покупательского поведения. HR (Human resources)Тематический блок, посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков. FintechПлощадка для обсуждения инновационных финансовых технологий для оптимизации операций в ритейле, использовании цифровых платформ для управления финансовыми транзакциями, внедрении современных платежных сервисов и управлении финансовыми операциями. Retail Week AwardsЦель премии - отметить самых достойных представителей розничного рынка Средней Азии, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить специалистов лучшими практиками развития отрасли.
|
Мир торговли 2024 (Ташкент) 24.10.2024 - 26.10.2024 Выставка: Электронная коммерция, ритейл, продажи
Конвент объединяет ритейлеров, дистрибьюторов, поставщиков и производителей товаров FMCG, торгового оборудования и технологий для ритейла разных стран.
Конвент Мир торговли проходит в уникальном формате и работает по нескольким ключевым направлениям: Конгресс Евразийской торговлиМесто встречи ведущих экспертов в области ритейла, представителей власти и государственных органов, а также первых лиц крупнейших торговых сетей с целью обмена опытом и знаниями, достоверной информацией о ситуации на рынке, статистическими данными, которые помогут бизнесу справиться с проблемами и вызовами настоящего времени. В рамках Конгресса проходят выступления, круглые столы и фокус-сессии. Закупочный центр Мир торговлиОрганизованные B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями, которые проходят в онлайн и офлайн формате. По итогам переговоров каждая сторона получает десятки полезных контактов и возможность продолжить обсуждение с ответственными лицами для решения вопросов поставок уже после завершения Конвента. В переговорном процессе участвует только представитель сети и поставщик. В связи с тем, что на площадку не допускаются третьи лица, переговоры проходят максимально плодотворно. В результате такого удобного способа проведения переговоров десятки производителей смогли выйти на новые рынки и расширить географию поставок. Выставка Мир торговлиВыставка представлена как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета – стилизованного магазина, где участники имеют возможность не просто продемонстрировать свой товар, как он будет выглядеть на реальной полке магазина, а также провести дегустацию среди представителей торговых сетей и дистрибьюторов. Традиционная выставка представлена в виде мини-офисов компаний-поставщиков товаров и услуг для проведения личных встреч за ароматным кофе, представление своей продукции или услуг, демонстрации решений, дегустации продукции. Профессиональная экскурсия в торговые сети города проведения КонвентаЭкскурсия проводится для поставщиков и производителей с целью проведения переговоров с ритейлером на территории магазина. Здесь можно наглядно познакомиться с выкладкой товаров на полках сети, обсудить условия представленности брендов, напрямую задать интересующие вопросы.
|
|
|
|
|
|
|
|