Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

10 апреля 1925 года поднялся в воздух переходный (тренировочный) разведчик Р-II (П-1)

10 апреля 1925 года Поднялся в воздух переходный (тренировочный) разведчик Р-II (П-1) с двигателем "Майбах" мощностью 260 л.с., конструкторский отдел ГАЗ No.1. Р-II, спроектированный А.А. Крыловым, представлял собой двухместный двухстоечный деревянный биплан с использованием в конструкции металлических элементов. Он имел размах крыльев 11,9 м, площадь крыльев 35,5 м2, полётный вес 1683 кг. Самолёт был построен в начале 1925 г. Несмотря на удовлетворительные результаты испытаний, в серию Р-II не пошел. К этому моменту надобность в нем отпала, т.к. уже строились переходные тренировочные Р-1 с двигателем "Пума" (под обозначением Р-2).

Календарь

<  май  >
04.05  11.05 

11 мая 1926 года - Перелет 11-14 мая Шпицберген-Аляска через Северный полюс
11 мая 1926 года - Перелет 11-14 мая Шпицберген-Аляска через Северный полюс дирижабля «Норге»
подробнее...
11 мая 1914 года - перелет Киев-Гатчина
11 мая 1914 года - перелет Киев-Гатчина (1277 км за 7 час. 45 мин. летного времени)
подробнее...
11 мая 1910 года - Эдуард Ньюпор достиг скорости 119,76 км/ч
11 мая 1910 года - Эдуард Ньюпор на самолете собственной постройки "Ньюпор" II, достиг скорости 119,76 км/ч
подробнее...
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ