Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АЭРОПОРТЕ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  РАСПИСАНИЕ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ПОГОДА |  СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ |  СОБЫТИЯ |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АЭРОПОРТЫ | 

АЭРОПОРТ: МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО)

БИЛЕТЫ

СТРАНА: Россия
ГОРОД: Москва
Показать на карте
КОД IATA: SVO
КОД ICAO: UUEE
ДОЛГОТА: 37.414589
ШИРОТА: 55.972642
ДЛИНА ВПП: 3700
ВЫСОТА НАД
УРОВНЕМ МОРЯ: 190
ТЕКУЩАЯ ПОГОДА
ТЕМПЕРАТУРА: 12 C
ВЛАЖНОСТЬ: 41 %
ОБЛАЧНОСТЬ: 0 %
ВИДИМОСТЬ: 10 км
(Подробный прогноз)

СОСТОЯНИЕ: Солнечно
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА: Западно-Юго-Западный
СКОРОСТЬ ВЕТРА: 15,1 км/ч
ПОРЫВЫ ВЕТРА: 22,3 км/ч

Шереметьево организовал первую авиационную конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах

Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Центра стратегических разработок в гражданской авиации, Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». На конференции также присутствовали представители авиакомпаний «Трансаэро», Air France и «Аэрофлот», бизнес-партнеры аэропорта и эксперты отрасли. Активное участие в работе форума приняли представители силовых подразделений — ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.

Основная цель конференции — создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров.

Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров. На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.

В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево. Также на мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных мероприятий по улучшению доступности.

Международный аэропорт Шереметьево постоянно заботится о повышении качества обслуживания и уделяет персональное внимание каждому пассажиру. В аэропорту внедрены и применяются технологические решения, позволяющие минимизировать время прохождения предполетных формальностей, создавая комфортные условия для пассажиров. В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний «Air France» и «KLM — Royal Dutch Airlines» — «7 стандартов». Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям.

Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании «Авианова» в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира.

Для всех авиакомпаний — партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов — хабов мира. Аэропорт Шереметьево обеспечивает обслуживание пассажиров и обработку багажа на уровне аэропортов — лидеров Международного совета аэропортов (ACI ASQ). А по некоторым показателям, например, по выдаче багажа (первое место через 12-15 минут от времени остановки ВС на стоянке) — выше требований ведущих аэропортов мира.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. В 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в число европейских лидеров по качеству обслуживания пассажиров, согласно данным европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe). По итогам IV квартала прошлого года Шереметьево занял третье место по качеству услуг в группе аэропортов Восточной Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).



Пресс-служба аэропорта Шереметьево





Изображения:

Информация размещена: 26.04.2011
Сортировать по:
Страница:  <   / 147  >

Шереметьево начнет использовать электронные посадочные талоны с 4 апреля

Услугу запустят во всех терминалах  Подробнее...


Шереметьево включили в десятку лучших аэропортов мира

Самую низкую оценку получил аэропорт Портела в Португалии, лондонский Гатвик, аэропорт Париж-Орли  Подробнее...


Парковку более чем на 450 машин открыли в аэропорту Шереметьево

Оплатить парковку можно как наличными, так и банковской картой через автоматическую кассу  Подробнее...


Минтранс сообщил о тонне неразобранного багажа в Шереметьево

Проблемы с задержками выдачи багажа продолжаются уже неделю, аэропорт обещал наладить ситуацию к концу июня. По словам министра Евгения Дитриха, количество неразобранного багажа снижается  Подробнее...


В Шереметьево озвучили меры по устранению неполадок при выдаче багажа

Захаренкова сообщила, что в "Шереметьево" был создан оперативный штаб из топ-менеджмента ГК "МАШ" и определены меры для стабилизации ситуации  Подробнее...


В Шереметьево тягач столкнулся с самолетом

Дополнительную информацию авиаперевозчик сообщит сегодня позже.  Подробнее...


В Шереметьево произошел второй за день инцидент с трапом и самолетом

При подгоне трапа к самолету авиакомпании "Аэрофлот" рейса Баку - Москва-Шереметьево произошло повреждение лакокрасочного покрытия в районе задней левой двери судна  Подробнее...


Вылеты и прилеты рейсов «Уральских авиалиний» в Шереметьево перенесены в терминал D

В компании отметили, что ранее все рейсы обслуживались в терминале B  Подробнее...


В «Шереметьево» откроют терминал С в начале нового года

Терминал С был закрыт на реконструкцию с 1 апреля 2017 года  Подробнее...


Частные акционеры «Шереметьево» подали заявку на выкуп госпакета аэропорта

Заявку будут рассматривать также Минтранс и Минэкономразвития, а окончательную стоимость выкупа определит оценка, которую проведет привлекаемый Росимуществом независимый оценщик  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ