Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АЭРОПОРТЕ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  РАСПИСАНИЕ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ПОГОДА |  СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ |  СОБЫТИЯ |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АЭРОПОРТЫ | 

АЭРОПОРТ: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)

БИЛЕТЫ

СТРАНА: Россия
ГОРОД: Москва
Показать на карте
КОД IATA: DME
КОД ICAO: UUDD
ДОЛГОТА: 37.906314
ШИРОТА: 55.408786
ДЛИНА ВПП: 3794
ВЫСОТА НАД
УРОВНЕМ МОРЯ: 179
ТЕКУЩАЯ ПОГОДА
ТЕМПЕРАТУРА: 1 C
ВЛАЖНОСТЬ: 86 %
ОБЛАЧНОСТЬ: 0 %
ВИДИМОСТЬ: 10 км
(Подробный прогноз)

СОСТОЯНИЕ: Солнечно
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА: Южный
СКОРОСТЬ ВЕТРА: 6,8 км/ч
ПОРЫВЫ ВЕТРА: 11,9 км/ч



Информация размещена: 24.08.2010

Открытое письмо министру транспорта РФ И.Е. Левитину о реконструкции подъездов к Московскому аэропорту Домодедово

О реконструкции
«Подъезд к аэропорту
Домодедово»
Министру транспорта
Российской Федерации
И.Е. Левитину

КОПИЯ:
Руководителю Федеральной
антимонопольной службы РФ
И.Ю. Артемьеву

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Домодедово – крупнейший аэропорт России. Подъезд к аэропорту сейчас обеспечивает автодорога, построенная в начале 60-х годов прошлого столетия.

По проекту автодорога Подъезд к аэропорту Домодедово соответствовала классу «I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)». Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа - 40 000 (приведенных) легковых автомобилей в сутки. Проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях. В действительности сложилось иначе, автодорога «Подъезд к аэропорту Домодедово»:

- имеет пересечения в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (4 пересечения на участке следования в Ленинском районе и 7 пересечений в городском округе Домодедово);
- на автодорогу возможен доступ через 8 пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга;
- на разных участках автодороги установлены ограничение скорости движения до 50 км/ч на участке от МКАД до отмыкания Каширского шоссе на км 24 и до 70 км/ч на участке от км 42 до конца трассы на км 44+750.

Эти ограничивающие факторы понижают категорию дороги до «обычного типа (не скоростные дороги) категории II», расчетная интенсивность движения для которых составляет 14 000 (приведенных) легковых авт./сутки.

В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту Домодедово сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки.

Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока Домодедово, в этот период – с 2010 по 2015 год – фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации.

В 2008 году закончены инженерные изыскания для подготовки проектной документации по реконструкции подъезда к аэропорту Домодедово, и получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России». Освоено в полном объеме 66 306 758 руб., выделенных из федерального бюджета. Автодорога Подъезд к аэропорту Домодедово включена в Федеральную адресную инвестиционную программу России и в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год.

На разработку проектной документации «Реконструкция подъезда к аэропорту Домодедово» Росавтодору предусмотрено бюджетное финансирование на 2010 год в размере 333 233 500 руб. (Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 N 2130-р).

Сейчас, во второй половине августа 2010 года, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того – даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта «Реконструкции подъезда к аэропорту Домодедово».

Бездействие Росавтодора усугубляет сложную транспортную обстановку на подъезде к Домодедово. Если не выполнить проектные работы в 2010-2011 годах – то потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета.


Уважаемый Игорь Евгеньевич, вопрос о необходимости решения проблемы автомобильного доступа в аэропорт Домодедово мы настойчиво поднимаем на протяжении последних десяти лет.

Только за последнее время мы семь раз обращались к Вам, чтобы снять необоснованные препятствия к реализации уже принятых и обеспеченных финансированием решений Правительства Российской Федерации по реконструкции подъездной дороги к аэропорту Домодедово. Вы неоднократно посещали наш аэропорт и сами сталкивались с проблемами транспортной инфраструктуры, но ситуация с каждым годом только ухудшается. Несоответствие пропускной способности автодороги растущему пассажиропотоку уже давно стало проблемой, вызывающей дезорганизацию авиаперевозок. С сожалением можно констатировать факт появления в 2010 году новой причины задержки рейсов в Домодедово - опоздание пассажиров и экипажей из-за проблем транспортной доступности аэропорта. Постоянные пробки, которые образуются на автодороге подъезд к аэропорту Домодедово, вызывают обоснованные жалобы пассажиров, наносят моральный и материальный ущерб авиакомпаниям, вынужденным продлевать регистрацию на рейсы в связи с невозможностью пассажиров своевременно прибыть в аэропорт.

Мы обращаемся к Вам, Игорь Евгеньевич, как к Министру транспорта Российской Федерации, и в очередной раз просим Вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово, а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора.

Осознавая свою ответственность за всё, что происходит в аэропорту, и, считая своим долгом предоставление пассажирам и авиакомпаниям достоверной информации, мы публикуем это письмо на нашем сайте, который посещают ежегодно около 10 млн. человек.

Ваш ответ также будет опубликован.



Директор аэропортового комплексаВ.А. Некрасов

Сортировать по:
Страница:  <   / 168  >

Аэропорт Домодедово уточнил дату начала полетов EgyptAir в Каир

Согласно расписанию воздушной гавани, полеты в Каир начнутся 6 февраля  Подробнее...


Структура аэропорта «Домодедово» отсудила у «ВИМ-Авиа» 551 миллиона рублей

Иск поступил в арбитраж 13 ноября  Подробнее...


«Домодедово» в апреле поднимет тарифы для российских авиакомпаний в среднем на 5%

Тариф "Домодедово" на обслуживание пассажиров на внутренних рейсах поднимется на 5%, до 208 руб. (с НДС - 245,4 руб.) за каждого вылетевшего пассажира старше 12 лет  Подробнее...


В расписании Домодедово появились рейсы в Каир

Вылет из Каира в Москву назначен на 09:50 по местному времени, обратно — в 15:50 по московскому  Подробнее...


Рейсы в Египет из аэропорта Домодедово возобновят с начала апреля

В новом сезоне навигации будет обновлена полетная карта партнеров «Домодедово»  Подробнее...


В Росавиации назвали вероятную причину задымления самолета в «Домодедове»

Причиной инцидента с самолетом авиакомпании «Глобус» могло стать попадание очищающей жидкости в двигатель  Подробнее...


Аэропорт Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании июля

В статистике, включающей регулярные внутренние и международные полеты, а также внутренние чартеры, по доле задержек в июле лидирует "Якутия"  Подробнее...


Самолет с пассажирами врезался в фонарный столб в Домодедово

В пресс-службе авиакомпании "Ямал" сообщили, что посадка самолета проходила в штатном режиме  Подробнее...


В аэропорту Домодедово экстренно сел рейс Qatar Airways из Дохи в Осло

Причины произошедшего устанавливаются  Подробнее...


«Домодедово» с 1 октября повысит тарифы для российских авиакомпаний на 9-20%

Тариф "Домодедово" за обслуживание пассажиров на внутренних рейсах поднимется на 10%, до 241 руб. за каждого вылетевшего пассажира старше 12 лет  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ