Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АЭРОПОРТЕ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  РАСПИСАНИЕ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ПОГОДА |  СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ |  СОБЫТИЯ |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АЭРОПОРТЫ | 

АЭРОПОРТ: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)

БИЛЕТЫ

СТРАНА: Россия
ГОРОД: Москва
Показать на карте
КОД IATA: DME
КОД ICAO: UUDD
ДОЛГОТА: 37.906314
ШИРОТА: 55.408786
ДЛИНА ВПП: 3794
ВЫСОТА НАД
УРОВНЕМ МОРЯ: 179
ТЕКУЩАЯ ПОГОДА
ТЕМПЕРАТУРА: 13 C
ВЛАЖНОСТЬ: 81 %
ОБЛАЧНОСТЬ: 46 %
ВИДИМОСТЬ: 10 км
(Подробный прогноз)

СОСТОЯНИЕ: Переменная облачность
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА: Северо-Восточный
СКОРОСТЬ ВЕТРА: 6,5 км/ч
ПОРЫВЫ ВЕТРА: 13,6 км/ч



Информация размещена: 27.02.2010

Компания SITA отмечает рост популярности самостоятельной регистрации в Московском аэропорту Домодедово

Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила результаты анкетирования пассажиров в аэропорту «Домодедово». По данным исследования, проведенного SITA совместно с журналом Air Transport World, самостоятельная регистрация становится все более популярной в самом загруженном международном аэропорту России: 33,9% пассажиров, знающих о наличии данной услуги, предпочли зарегистрироваться на рейс самостоятельно.

Данные обзора, в который аэропорт «Домодедово» включается второй год подряд, свидетельствуют: спрос на услуги самостоятельной регистрации вырос с 1,8% в 2008 г. до 11,8% в 2009 г. При этом отмечен значительный рост регистрации через Интернет, на ее долю приходится 9,2%.

Исследование основывается на детальном изучении предпочтений репрезентативной выборки из 232 миллионов пассажиров в шести самых загруженных международных аэропортах: «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей), «Шарль де Голль» (Париж), «Домодедово» (Москва), «Сан-Пауло Гуарульюс» (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург).

Согласно исследованию, основными причинами отказа от самостоятельной регистрации стали: необходимость регистрации багажа (29,6%), предпочтение человеческого общения машинному интерфейсу (23,9%), отсутствие очереди у стойки регистрации (15,1%). Так, среди пассажиров «Домодедово», отсутствие очереди у стойки стало основной причиной отказа от использования услуги самостоятельной регистрации.

Данный обзор также подчеркнул потенциал роста онлайн-бронирования на российском рынке и одновременно выявил незначительное падение популярности этой услуги среди респондентов: процент пассажиров «Домодедово», бронирующих билеты через Интернет, в 2009 г. снизился до 25,6% против 29,1% в 2008 г. «Домодедово» демонстрирует самый низкий уровень онлайн-бронирования среди включенных в обзор аэропортов, средний показатель по которым составил 63,7%.

Это может быть связано с низкой осведомленностью значительной части респондентов: 36,8% утверждали, что для их рейса услуга онлайн-бронирования была недоступна, а 3,1% не были уверены в ее наличии. Неуверенность повлияла даже на тех пассажиров, которые знали о наличии онлайн-бронирования. Так, использование этой услуги сократилось с 51% в 2008 г. до 42,6% в 2009 году. Немаловажно и то, что 59,5% респондентов заявили также и об отсутствии услуги самостоятельной регистрации на их рейс.

«Технологии саморегистрации в России находятся пока на ранней стадии развития, но потенциал роста в этой сфере очевиден. Пассажиры, впервые зарегистрировавшись на рейс самостоятельно, планируют и дальше использовать новые возможности. Российской авиатранспортной отрасли необходимо развиваться в этом направлении. Ведь уже сейчас мы наблюдаем положительные тенденции роста популярности регистрации через Интернет, – отметил Илья Буркин, директор по продажам SITA в России и странах СНГ.– Пассажиры открыты для новых технологий, и нам необходимо разработать эффективные способы подачи информации о преимуществах, которые они дают. Например, 32% пассажиров «Домодедово» предпочли электронные посадочные талоны традиционным бумажным, что подтверждает перспективность работы в этом направлении».

В независимом анкетировании, проводившемся в апреле-июне 2009 г., приняли участие пассажиры более 80 национальностей, воспользовавшиеся услугами свыше 100 авиакомпаний.

Справка о компаниях

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.

SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 1600 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает около 550 представителей авиатранспортной отрасли, 3200 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру.

В 2009 году компания отметила свой 60-летний юбилей работы в отрасли. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более чем 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2008 году составил 1,47 млрд. долларов США.

Более подробная информация о компании SITA представлена на сайте www.sita.aero/ru

Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России. Доля его пассажирских перевозок от их общего числа в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из Домодедово выполняют полеты 78 авиакомпаний в 220 направлениях по всему миру, 89 из которых уникальны для московского региона. Среди партнеров 34 иностранные авиакомпании, 28 - российские, 16 – из стран СНГ. В 2009 году Домодедово обслужил 18,7 млн. пассажиров.


Сортировать по:
Страница:  <   / 168  >

Аэропорт Домодедово уточнил дату начала полетов EgyptAir в Каир

Согласно расписанию воздушной гавани, полеты в Каир начнутся 6 февраля  Подробнее...


Структура аэропорта «Домодедово» отсудила у «ВИМ-Авиа» 551 миллиона рублей

Иск поступил в арбитраж 13 ноября  Подробнее...


«Домодедово» в апреле поднимет тарифы для российских авиакомпаний в среднем на 5%

Тариф "Домодедово" на обслуживание пассажиров на внутренних рейсах поднимется на 5%, до 208 руб. (с НДС - 245,4 руб.) за каждого вылетевшего пассажира старше 12 лет  Подробнее...


В расписании Домодедово появились рейсы в Каир

Вылет из Каира в Москву назначен на 09:50 по местному времени, обратно — в 15:50 по московскому  Подробнее...


Рейсы в Египет из аэропорта Домодедово возобновят с начала апреля

В новом сезоне навигации будет обновлена полетная карта партнеров «Домодедово»  Подробнее...


В Росавиации назвали вероятную причину задымления самолета в «Домодедове»

Причиной инцидента с самолетом авиакомпании «Глобус» могло стать попадание очищающей жидкости в двигатель  Подробнее...


Аэропорт Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании июля

В статистике, включающей регулярные внутренние и международные полеты, а также внутренние чартеры, по доле задержек в июле лидирует "Якутия"  Подробнее...


Самолет с пассажирами врезался в фонарный столб в Домодедово

В пресс-службе авиакомпании "Ямал" сообщили, что посадка самолета проходила в штатном режиме  Подробнее...


В аэропорту Домодедово экстренно сел рейс Qatar Airways из Дохи в Осло

Причины произошедшего устанавливаются  Подробнее...


«Домодедово» с 1 октября повысит тарифы для российских авиакомпаний на 9-20%

Тариф "Домодедово" за обслуживание пассажиров на внутренних рейсах поднимется на 10%, до 241 руб. за каждого вылетевшего пассажира старше 12 лет  Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ