Международный аэропорт Домодедово подтвердил требования международного стандарта ISO 9001-2000
Аэровокзальный комплекс (АВК) Домодедово, входящий в аэропортовый комплекс, получил 17 марта 2006 года сертификат, подтверждающий высокий уровень организации и управления производством по международному стандарту ISO 9001-2000.
Система менеджмента качества (СМК) Аэровокзального комплекса Домодедово, внедренная в 2003г. в соответствии с требованиями международных норм ISO 9001:2000, подтверждает соответствие в области применения стандарта "Наземное обслуживание авиапассажиров, встречающих и провожающих их лиц и посетителей аэровокзала. Обработка багажа".
Аудит проводился немецкими органами сертификации TUV CERT TUV Thuringen e.V. Результаты аудита показали, что система менеджмента качества, внедренная в аэровокзальном комплексе, соответствует требованиям международного стандарта.
Предоставленный со стороны сертификационного органа отчет об анализе деятельности АВК подтверждает соответствие системы менеджмента качества аэровокзального комплекса требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2000 и фиксирует улучшение качества предоставляемых услуг, степени удовлетворенности клиентов и развитие/улучшение СМК АВК.
Данный результат дает право АВК Домодедово на дальнейшее использование сертификата в течение трех лет (до 2009 г.) с обязательным подтверждением соответствия и улучшения СМК АВК в процессе ежегодных наблюдательных аудитов со стороны проверяющего Органа.
ЗАО "Аэровокзальный комплекс "ДОМОДЕДОВО" официально включено в опубликованный перечень сертифицированных предприятий органом по сертификации TUV Thuringen e.V.
Справка:
ISO 9001:2000 - это один из серии международных стандартов, обобщающих передовой мировой опыт в области построения системы управления организацией, ориентированной на достижение запланированных результатов своей деятельности. Ключевое понятие, используемое в стандартах - "Система менеджмента качества". Созданная и функционирующая на основе требований ISO 9001:2000 СМК обеспечивает уверенность в том, что результаты деятельности организации, выпускаемая продукция, будь то материальный, интеллектуальный продукт или услуга, не только удовлетворяют текущим запросам потребителей, но и постоянно улучшаются.
Информация размещена:
20.03.2006