Шереметьево организовал первую авиационную конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах
Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Центра стратегических разработок в гражданской авиации, Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». На конференции также присутствовали представители авиакомпаний
«Трансаэро», Air France и
«Аэрофлот», бизнес-партнеры аэропорта и эксперты отрасли. Активное участие в работе форума приняли представители силовых подразделений — ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.
Основная цель конференции — создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров.
Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров.
На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.
В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево.
Также на мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных мероприятий по улучшению доступности.
Международный аэропорт Шереметьево постоянно заботится о повышении качества обслуживания и уделяет персональное внимание каждому пассажиру. В аэропорту внедрены и применяются технологические решения, позволяющие минимизировать время прохождения предполетных формальностей, создавая комфортные условия для пассажиров.
В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний «Air France» и
«KLM — Royal Dutch Airlines» — «7 стандартов». Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям.
Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании
«Авианова» в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира.
Для всех авиакомпаний — партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов — хабов мира.
Аэропорт Шереметьево обеспечивает обслуживание пассажиров и обработку багажа на уровне аэропортов — лидеров Международного совета аэропортов (ACI ASQ). А по некоторым показателям, например, по выдаче багажа (первое место через 12-15 минут от времени остановки ВС на стоянке) — выше требований ведущих аэропортов мира.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году.
В 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в число европейских лидеров по качеству обслуживания пассажиров, согласно данным европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe). По итогам IV квартала прошлого года Шереметьево занял третье место по качеству услуг в группе аэропортов Восточной Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.
Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).
Пресс-служба аэропорта Шереметьево
Информация размещена:
26.04.2011