Шереметьево предложил пассажирам SVO-ю регистрацию
В терминалах распространялась специальная информационная брошюра, в которой указаны все возможности по само-, он-лайн и мобильной регистрации. Пассажиры, прошедшие оформление на рейс в рамках акции “SVO-я регистрация”, получили на память сувениры от аэропорта, а маленькие пассажиры — яркие воздушные шары.
Напомним, что аэропорт Шереметьево предоставляет широкие возможности для пассажиров при прохождении предполетных формальностей. В аэропорту установлено 32 киоска самостоятельной регистрации. Доступны on-line- и mobile-регистрация (11 терминалов для печати посадочного талона). Забронировать и купить билеты он-лайн можно в любое время на сайте аэропорта.
Шереметьево впервые в мире запустил услугу по регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора Интернет-телефонии Skype. В аэропорту работают стойки Drop Off для быстрого оформления багажа пассажиров, прошедших on-line-, mobile- и Skype- регистрацию.
В настоящее время около 10% пассажиров оформляются на рейс с помощью киосков саморегистрации. Данная услуга приобретает все большую популярность, т.к. позволяет существенно повысить оперативность прохождения предполетных формальностей.
Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2013 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).
Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.
По итогам 2013 года пассажиропоток в Шереметьево составил 29 млн 256 тыс. человек, что на 11,7% больше, чем в 2012 году.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
Факс (495) 232-65-48
www.svo.aero
Информация размещена:
28.07.2014