Эрик Эр
Arik Air (Эрик Эр) (код IATA W3) — нигерийская авиакомпания, выполняющая рейсы в основном из двух узловых аэропортов в международном аэропорту Муртала Мухаммеда в Лагосе и международном аэропорту Ннамди Азикиве в Абудже. Головным офисом Arik Air является авиационный центр Arik Air на территории международного аэропорта Муртала Мухаммед в Икедже. Arik Air обслуживает сеть региональных и среднемагистральных направлений в Африке.
В августе 2006 года Федеральное министерство авиации предоставило Arik Air разрешение на полеты в Тринидад и Тобаго и Амстердам , Лондон и Мадрид в Европе. Кроме того, авиакомпания планировала летать в Атланту , Майами и Хьюстон в США, а также в Бирмингем в Соединенном Королевстве. 4 апреля 2008 года Министерство транспорта США разрешило Arik Air летать в США. Arik Air начала международные рейсы в Лондон-Хитроу 15 декабря 2008 года, используя самолет Airbus A340-500, арендованный с обслуживанием у Hi Fly. Он добавил Йоханнесбург 1 июня 2009 г., Нью-Йорк JFK 30 ноября 2009 г., и Дубай 28 июля 2014 г. Дочерняя авиакомпания Arik Niger (код IATA: Q9) начала свою деятельность в апреле 2009 г., но была закрыта в феврале 2010 г. Arik Air перевезла своего 5-миллионного пассажира 6 августа 2010 г. и 10-миллионного пассажира 18 сентября 2012 г., оба рейса между Йоханнесбургом и Лагосом. 20 сентября 2012 года авиакомпания отменила все свои внутренние рейсы после того, как представители авиации провели обыск в офисе авиакомпании в Лагосе, Нигерия. Полеты возобновились 23 сентября. Arik Air разместила заказ на пять самолетов Boeing 777-300ER , который был отменен в 2011 году. Затем Arik Air разместила заказ на два самолета Boeing 747-8 I в 2013 году. Однако, в начале 2017 года Arik Air преобразовала заказы на 747-8I в дваВместо них Боинг 787-9 Дримлайнеры. Arik Air был последним оставшимся клиентом авиакомпании для пассажира 747-8 (который еще не получил никаких образцов). Преобразование заказа 747-8 на Dreamliners произошло вскоре после того, как авиакомпания из-за серьезного финансового кризиса и того, что большинство самолетов не работали, была передана Корпорации по управлению активами Нигерии (AMCON) в начале 2017 года, посчитав, что авиакомпания как слишком большой, чтобы потерпеть неудачу . После поглощения все рейсы, вылетающие из Африки, а также рейсы в международный аэропорт О.Р. Тамбо , были постепенно приостановлены. Одновременно AMCON поручил KPMG провести судебно-медицинскую проверку бухгалтерских книг Арика Эйра. С тех пор AMCON постепенно возрождает и стабилизирует авиакомпанию и ее деятельность. Из-за долга Arik Air планируется слияние авиакомпании с Aero Contractors. Также выяснилось, что это новое слияние авиакомпаний будет переименовано в Nigeria Eagle (в стиле NG Eagle), с некоторыми уже перекрашенными самолетами. представить новую ливрею. Многие предполагают, что это очередная попытка AMCON восстановить национальную авиакомпанию , даже несмотря на то, что они официально отказались от каких-либо отношений с этими планами ; заявив, что они собираются создать новую авиакомпанию.
Arik Air построила внутреннюю сеть, охватывающую в основном Нигерию и несколько других направлений Западной Африки. Ранее он также обслуживал более отдаленные и межконтинентальные направления в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.
По состоянию на февраль 2021 года флот Arik Air состоит из 21 самолетов.
|