Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: ARIK AIR





КОД IATA: W3
КОД ICAO: ARA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 2006
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Эрик Эр

Arik Air (Эрик Эр) (код IATA W3) — нигерийская авиакомпания, выполняющая рейсы в основном из двух узловых аэропортов в международном аэропорту Муртала Мухаммеда в Лагосе и международном аэропорту Ннамди Азикиве в Абудже. Головным офисом Arik Air является авиационный центр Arik Air на территории международного аэропорта Муртала Мухаммед в Икедже. Arik Air обслуживает сеть региональных и среднемагистральных направлений в Африке.

В августе 2006 года Федеральное министерство авиации предоставило Arik Air разрешение на полеты в Тринидад и Тобаго и Амстердам , Лондон и Мадрид в Европе. Кроме того, авиакомпания планировала летать в Атланту , Майами и Хьюстон в США, а также в Бирмингем в Соединенном Королевстве.
4 апреля 2008 года Министерство транспорта США разрешило Arik Air летать в США. Arik Air начала международные рейсы в Лондон-Хитроу 15 декабря 2008 года, используя самолет Airbus A340-500, арендованный с обслуживанием у Hi Fly. Он добавил Йоханнесбург 1 июня 2009 г., Нью-Йорк JFK 30 ноября 2009 г., и Дубай 28 июля 2014 г.
Дочерняя авиакомпания Arik Niger (код IATA: Q9) начала свою деятельность в апреле 2009 г., но была закрыта в феврале 2010 г.
Arik Air перевезла своего 5-миллионного пассажира 6 августа 2010 г. и 10-миллионного пассажира 18 сентября 2012 г., оба рейса между Йоханнесбургом и Лагосом. 20 сентября 2012 года авиакомпания отменила все свои внутренние рейсы после того, как представители авиации провели обыск в офисе авиакомпании в Лагосе, Нигерия. Полеты возобновились 23 сентября. Arik Air разместила заказ на пять самолетов Boeing 777-300ER , который был отменен в 2011 году.  Затем Arik Air разместила заказ на два самолета Boeing 747-8 I в 2013 году. Однако, в начале 2017 года Arik Air преобразовала заказы на 747-8I в дваВместо них Боинг 787-9 Дримлайнеры. Arik Air был последним оставшимся клиентом авиакомпании для пассажира 747-8 (который еще не получил никаких образцов). Преобразование заказа 747-8 на Dreamliners произошло вскоре после того, как авиакомпания из-за серьезного финансового кризиса и того, что большинство самолетов не работали, была передана Корпорации по управлению активами Нигерии (AMCON) в начале 2017 года, посчитав, что авиакомпания как слишком большой, чтобы потерпеть неудачу . После поглощения все рейсы, вылетающие из Африки, а также рейсы в международный аэропорт О.Р. Тамбо , были постепенно приостановлены. Одновременно AMCON поручил KPMG провести судебно-медицинскую проверку бухгалтерских книг Арика Эйра. С тех пор AMCON постепенно возрождает и стабилизирует авиакомпанию и ее деятельность.
Из-за долга Arik Air планируется слияние авиакомпании с Aero Contractors. Также выяснилось, что это новое слияние авиакомпаний будет переименовано в Nigeria Eagle (в стиле NG Eagle), с некоторыми уже перекрашенными самолетами. представить новую ливрею. Многие предполагают, что это очередная попытка AMCON восстановить национальную авиакомпанию , даже несмотря на то, что они официально отказались от каких-либо отношений с этими планами ; заявив, что они собираются создать новую авиакомпанию.

Arik Air построила внутреннюю сеть, охватывающую в основном Нигерию и несколько других направлений Западной Африки. Ранее он также обслуживал более отдаленные и межконтинентальные направления в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.

По состоянию на февраль 2021 года флот Arik Air состоит из 21 самолетов.






Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 24.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2335

Москва (VKO) Брест (Франция) (BES) 03.12.2024 9:30:00 53:35 DP 839

14572

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2262

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19505

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11065

Москва (SVO) Шарм-эш-Шейх (SSH) 24.11.2024 16:55:00 05:55 4S 3116

7937

Москва (DME) Хамбантота (HRI) 25.11.2024 0:05:00 08:20 WZ 3077

23030

Москва (VKO) Марракеш (RAK) 03.12.2024 9:30:00 36:50 DP 839

13126

Москва (VKO) Джерба (DJE) 29.11.2024 10:25:00 34:50 DP 995

19743

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх