Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR NORTH CHARTER AND TRAINING LTD.





КОД IATA: 4N
КОД ICAO: ANT
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1977
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Эр Норт

Air North (Эр Норт) (код IATA 4N) — является канадской авиакомпанией , базирующейся в Уайтхорсе , Юкон . Она выполняет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по всему Юкону, а также между Юконом и Северо-Западными территориями , Британской Колумбией , Альбертой и Онтарио . Авиакомпания также выполняет чартерные рейсы по Канаде и на Аляске. Авиакомпания также предоставляет услуги наземного обслуживания и заправки топливом другим авиакомпаниям по всему Юкону, а также предоставляет услуги наземного обслуживания в международных аэропортах Ванкувера и Эдмонтона.. Его основной базой является международный аэропорт Эрика Нильсена Уайтхорс.

Авиакомпания была основана Джо Спарлингом и Томом Вудсом и начала летную подготовку и чартерные операции общего назначения в 1977 году с одной Cessna 206 . В течение 1980-х годов компания неуклонно росла и приобрела еще несколько самолетов, включая Douglas DC-3 , Douglas DC-4 , а также различные Cessna , de Havilland и другие самолеты. Также в 1980-х годах Air North начала предлагать регулярные пассажирские и грузовые перевозки в дополнение к чартерным. В течение 1990-х годов парк поршневых самолетов был заменен более современными и надежными турбовинтовыми самолетами, и к 2000 году парк состоял из одного Beechcraft Model 99 и трехHawker Siddeley 748 Series 2A .
Примерно в это же время коренная нация Вунтут Гвитчин из Old Crow также начала инвестировать в Air North, и с помощью этих инвестиций Air North приобрела пару самолетов Boeing 737-200 в 2002 году. Эти самолеты позволили Air North начать конкурировать с основными перевозчиками. между Юконом и Ванкувером , Калгари и Эдмонтоном . Эти маршруты оказались успешными, и с тех пор на карту маршрутов Air North были добавлены Келоуна , Йеллоунайф , Оттава и Виктория . С началом регулярных авиаперевозок по маршруту Юкон-Юг пассажирские перевозки Air North вМеждународный аэропорт Эрика Нильсена Уайтхорс увеличился вдвое, и к 2014 году почти 60% этих пассажиров летали с Air North.
Beech 99 был продан в 2005 году, четвертый Hawker Siddeley 748 был приобретен в 2006 году, а в 2008 году был приобретен комбинированный Boeing 737-200 с большой грузовой дверью на главной палубе и подвижной переборкой, позволяющей перевозить как грузовые, так и смешанные грузовые и пассажирские салоны . операции с 737 . Вскоре на 737 Combi также был установлен гравийный комплект, что позволило самолету эксплуатироваться на северных маршрутах авиакомпании.
Начиная с 2010 года был введен в действие новый план расширения и модернизации парка, начиная с более крупного B737-400 и B737-500 с винглетом. В 2012 году были приобретены пятый HS748 (чисто грузовой самолет с большой грузовой дверью) и второй 737-500. В 2014 г. прибыл третий Боинг 737-500 с обновленной окраской, а четвертый Боинг 737-500 был введен в эксплуатацию в 2016 г. Весной 2017 г. флот был введен в эксплуатацию двумя комбинированными самолетами ATR 42, которые начали работу на северных маршрутах. , положив конец последнему в мире регулярному пассажирскому рейсу HS-748. Два HS-748 оставались в эксплуатации до 2020 года для грузовых и чартерных перевозок, однако теперь они также были заменены дополнительными ATR-42.
С появлением на вооружении более новых самолетов три 737-200 и пять HS-748 в конечном итоге были либо списаны, либо проданы. Некоторые из них сейчас припаркованы за базой технического обслуживания Air North и используются для запасных частей и обучения персонала.
С момента прибытия самолетов Boeing 737 основная база Air North в Уайтхорсе неуклонно расширялась. Теперь он включает в себя оригинальный ангар, который теперь используется как грузовой склад и магазин наземного оборудования, новый ангар для обслуживания самолетов (самый большой к северу от 60 в Канаде), здание бронирования и администрация, операционный центр, собственное питание и салон. отдел обслуживания и заправочная станция. Air North также имеет второстепенные базы в Ванкувере, Британская Колумбия, и Доусон-Сити, Юкон.
Совместно с North of Ordinary Media в феврале 2007 года Air North запустила бортовой журнал Yukon , North of Ordinary. Yukon, North of Ordinary издается ежеквартально тиражом 20 000 экземпляров. Книга доступна на борту, по подписке и в книжных магазинах по всей Канаде. Журнал принадлежит и управляется компанией North of Ordinary Media of Carcross, Yukon.
Также в середине 2000-х Air North открыла собственную летную кухню в Уайтхорсе. На большинстве рейсов Air North предлагает бесплатную легкую закуску, приготовленную ежедневно, а затем бесплатный десерт, такой как чизкейк или свежее печенье. Продукты Yukon представлены, когда это возможно, и часто включают кофе Midnight Sun и пиво Yukon Brewing. На протяжении многих лет Air North получила несколько наград за выдающееся обслуживание клиентов, а недавно журнал Fortune назвал ее «второй самой любимой авиакомпанией в мире».
В настоящее время основу работы Air North составляют регулярные пассажирские и грузовые рейсы между Уайтхорсом и Ванкувером, Келоуной, Викторией, Калгари, Эдмонтоном, Йеллоунайфом, Оттавой , Доусон-Сити , Олд Кроу, Майо и Инувик.. Air North также выполняет регулярные грузовые рейсы и рейсы с доставкой топлива в город Олд Кроу, Юкон, где только прилетают самолеты. В дополнение к регулярным маршрутам Air North также участвует в различных чартерных рейсах и предлагает пассажирские, комбинированные, грузовые и топливные чартерные перевозки в любую точку Северной Америки на самолетах ATR 42 и Boeing 737. Постоянными чартерными клиентами являются операторы шахт, нефтяные компании, туроператоры круизных лайнеров, рыбацкие домики и спортивные команды. Остальная часть доходов Air North поступает от услуг наземного обслуживания в аэропортах Уайтхорс, Доусон-Сити, Олд Кроу, Эдмонтона и Ванкувера, а также от услуг по дозаправке самолетов Jet-A в Уайтхорсе. Air North в настоящее время является основным поставщиком топлива Jet-A в Уайтхорсе. Он также является оператором наземного обслуживания авиакомпаний Condor Airlines и WestJet Airlines в Уайтхорсе.
Air North теперь принадлежит Джозефу Спарлингу (51%) (президент, генеральный директор и капитан Boeing 737) и Vuntut Development Corporation (49%), подразделению коренных народов Вунтут Гвитчин. Air North — один из крупнейших работодателей в частном секторе Юкона. По состоянию на 2015 год в нем работает более 500 сотрудников и более 1200 акционеров класса C и D.

В дополнение к регулярным рейсам Air North предлагает пассажирские, грузовые и комбинированные чартерные перевозки по всему Юкону и по всей Северной Америке. И ATR-42, и 737 регулярно сдаются в аренду для горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства, спортивных команд, рыбацких домиков, круизных туров и множества других клиентов.
Air North предоставляет сезонные чартерные рейсы в международный аэропорт Маккаран в Лас-Вегасе , международный аэропорт Рино-Тахо в Рино и международный аэропорт Виктория в Виктории.
Air North также предоставляет сезонные рыболовные чартеры от международного аэропорта Ванкувера до аэродрома Денни-Айленд в Белла-Белла , Британская Колумбия; и аэропорт Массет в Массе.
Air North предоставляет сезонные чартерные круизные лайнеры из аэропорта Доусон-Сити в международный аэропорт Фэрбенкс в Фэрбенксе.
Во время канадских федеральных выборов 2021 года лидер кампании НДП Джагмит Сингх зафрахтовал Боинг 737-500 Air North.

По состоянию на декабрь 2021 года флот Air North состоит из 9 самолетов.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 23.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2218

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2262

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19505

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11212

Москва (DME) Шарм-эш-Шейх (SSH) 25.11.2024 5:25:00 06:25 U6 1885

7998

Москва (DME) Хамбантота (HRI) 25.11.2024 0:05:00 08:20 WZ 3077

23030

Москва (VKO) Лас-Пальмас (LPA) 03.12.2024 9:30:00 29:25 DP 839

15130

Москва (VKO) Тенерифе (TFS) 03.12.2024 9:30:00 35:45 DP 839

13936

Москва (VKO) Марракеш (RAK) 03.12.2024 9:30:00 36:50 DP 839

13195

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх