Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR WISCONSIN AIRLINES CORPORATION(AWAC)





КОД IATA: ZW
КОД ICAO: AWI
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1965
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Эр Висконсин

Air Wisconsin (Эр Висконсин) (код IATA ZW) — региональная авиакомпания , базирующаяся в международном аэропорту Эпплтон в городе Гринвилл, Висконсин, США, недалеко от Эпплтона. Air Wisconsin изначально работала в качестве одного из первых партнеров United Express в 1985 году, а затем работала как US Airways Express от имени US Airways до того, как стала региональным авиаперевозчиком American Eagle . С марта 2018 года Air Wisconsin работает исключительно как United Express .региональный авиаперевозчик снова с основными хабами, расположенными в международном аэропорту О'Хара в Чикаго (ORD) и Вашингтонском международном аэропорту имени Даллеса (IAD).

В 1963 году инвесторы из Fox Cities собрали 110 000 долларов, чтобы открыть новую авиакомпанию. Авиакомпания была создана как независимый пригородный авиаперевозчик в 1965 году и начала свою деятельность 23 августа 1965 года, всего через день после открытия нового регионального аэропорта округа Аутагами с использованием пригородного самолета de Havilland Dove с девятью пассажирскими местами. Он был основан, чтобы соединить Appleton с Чикаго и первоначально имел 17 сотрудников и два самолета de Havilland Dove. Согласно расписанию Air Wisconsin от 23 августа 1965 года, авиакомпания летела по одному маршруту между Эпплтоном и Чикаго-О'Хара .с четырьмя рейсами туда и обратно в будние дни и двумя рейсами туда и обратно по субботам и воскресеньям на двухвинтовом самолете Dove британского производства.
К середине 1970-х Air Wisconsin летала на двух небольших пригородных турбовинтовых авиалайнерах: de Havilland Canada Dash 6 и Swearingen Metro , а также управляла небольшим хабом в чикагском аэропорту О'Хара, обслуживающим в основном пункты назначения в Индиане , Мичигане и США. Висконсин , а также в Миннеаполис / Сент-Пол из нескольких небольших городов Висконсина.
В сентябре 1978 года авиакомпания была сертифицирована Советом гражданской авиации (CAB) в качестве регионального авиаперевозчика (ранее Air Wisconsin имела статус пригородного авиаперевозчика в CAB). В октябре 1978 года ее активы превышали 10 миллионов долларов. Присоединившись к Air Wisconsin в 1965 году в качестве менеджера по перевозкам и в конечном итоге став президентом, руководство Престона Х. Уилборна наблюдало за ростом Air Wisconsin до авиакомпании, обслуживающей 29 городов в одиннадцати штатах, с 32 самолетами, которые ежедневно перевозят более 10 000 пассажиров. Air Wisconsin получил прозвища «Воздушный Вилли» и «Тряпичная бирка», а совсем недавно «Воздушный Wis» и «Воздушный Wisky».
К 1985 году Air Wisconsin стала крупным независимым региональным авиаперевозчиком, эксплуатирующим самолеты British Aerospace BAe 146-200 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven , а также турбовинтовые самолеты de Havilland Canada Dash 7 с рейсами на запад, включая Гранд-Айленд, Небраску и Миннеаполис. / Сент-Пол и на восток до Бриджпорта и Нью-Хейвена, штат Коннектикут, с крупным транспортным узлом, расположенным в чикагском аэропорту О'Хара (ORD). К началу 1986 года авиакомпания обслуживала шестнадцать аэропортов на своих самолетах британского производства с рейсами в Эпплтон, Бриджпорт, Сидар-Рапидс, Айову , Чикаго-О'Хара, Флинт, Мичиган , Форт-Уэйн, Индиана, Гранд-Айленд, Грин-Бей, Висконсин. , Каламазу, Мичиган , Линкольн, Небраска , Молин, Иллинойс / Квад Ситис , Нью-Хейвен, Саут-Бенд, Индиана , Толедо, Огайо , Ватерлоо, Айова и Уосау / Стивенс-Пойнт, Висконсина другие рейсы и пункты назначения в его системе маршрутов обслуживаются турбовинтовым двигателем Dash 7 с четырьмя двигателями канадского производства.
Air Wisconsin стала пионером концепции совместного использования кодов в качестве перевозчика United Express , работающего от имени United Airlines . В качестве независимого авиаперевозчика до заключения делового соглашения с United о предоставлении пассажирских услуг Air Wisconsin быстро стала крупнейшей региональной авиакомпанией страны в 1980-х годах. В 1985 году она объединилась с Миссисипи Вэлли Эйрлайнз (MVA) и продолжала работать под названием Air Wisconsin.
К концу 1989 года Air Wisconsin использовала код-шеринг United Express из двух узлов United: Чикаго-О'Хара (ORD) и Вашингтон-Даллес (IAD). Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в то время рейсы United Express выполнялись на самолетах BAe 146-200 и турбовинтовых самолетах Fokker F27 без пересадок в Чикаго-О'Хара из Акрон / Кантон, штат Огайо , Эпплтон, Сидар-Рапидс, Шампейн, Иллинойс , Форт-Уэйн, Грин-Бей, Каламазу, Ла-Кросс, Висконсин , Лансинг, Мичиган , Лексингтон, Кентукки , Молайн/Квад Ситис,Ошкош, Висконсин , Пеория, Иллинойс , Роанок, Вирджиния , Саут-Бенд, Толедо и Уосау, а также с реактивными самолетами BAe 146-200 и турбовинтовыми двигателями Short 360 без пересадок в Вашингтон Даллес из Чарльстона, Западная Вирджиния , Шарлоттсвилля, Вирджиния , и Ричмонда, Вирджиния , а также Гаррисберг , Рединг и Государственный колледж в Пенсильвании .
В 1990 году Air Wisconsin приобрела базирующуюся в Денвере компанию Aspen Airways , а год спустя сама была куплена United Airlines .
В течение 1990-х годов Air Wisconsin эксплуатировала турбовинтовые самолеты British Aerospace (BAe) ATP , а также реактивные самолеты BAe 146-100 , BAe 146-200 и BAe 146-300 на рейсах United Express . Все это были большие типы самолетов по сравнению с другими региональными самолетами, находившимися в эксплуатации в то время. Air Wisconsin была единственным эксплуатантом турбовинтового самолета BAe ATP в США, а также BAe 146–300, который является крупнейшим представителем семейства реактивных самолетов BAe 146. United Airlines продала Air Wisconsin и флот BAe 146 компании CJT Holdings в 1993 году. Затем Air Wisconsin была переименована в Air Wisconsin Airlines Corporation (AWAC), поскольку UAL сохранила за собой права на название и логотип Air Wisconsin. В лыжные сезоны работала авиакомпания Air Wisconsin.Реактивный шаттл British Aerospace BAe 146 под названием United Express на бывшем маршруте Aspen Airways между Аспеном, Колорадо и Денвером , выполняя не менее четырнадцати ежедневных беспосадочных рейсов в каждом направлении.
В феврале 1998 года AWAC приобрел активы Mountain Air Express, включая турбовинтовые самолеты Dornier 328 , которые использовались для расширения услуг United Express на западе. Осенью 2003 года AWAC приобрела десять региональных реактивных самолетов Bombardier CRJ у обанкротившейся Midway Airlines и стала поставщиком AirTran Airways под названием AirTran JetConnect , но эти отношения были прекращены в июле 2004 года. Ближе к концу контракта с United АвиакомпанииAir Wisconsin не смогла заключить долгосрочную сделку или продлить ее для продолжения предоставления региональных услуг UAL. «Юнайтед» не удалось продлить контракт с AWAC, и срок его действия истек в апреле 2005 г., а последний рейс под флагом «Юнайтед» был совершен 16 апреля 2006 г. с использованием BAe 146.
В течение 2005 года AWAC инвестировала 175 миллионов долларов США в US Airways для финансирования выхода из банкротства в обмен на долгосрочный контракт, работающий как US Airways Express . В 2005 году AWAC начал эксплуатировать все свои региональные самолеты CRJ-200 в качестве авиаперевозчика US Airways Express с базами летного экипажа, расположенными в Филадельфии, Нью-Йорк Ла Гуардия, Вашингтон Рейган Нэшнл и Норфолке, Вирджиния. С тех пор US Airways объединилась с American Airlines , а Air Wisconsin работала в качестве регионального авиаперевозчика American Eagle в рамках соглашения о совместном использовании кодов с American до марта 2018 года.
20 ноября 2014 г. стало известно, что Air Wisconsin приближается к соглашению с Delta Air Lines о полетах в качестве перевозчика Delta Connection , начиная с января 2015 г. По условиям сделки 26 самолетов CRJ-200 должны были быть переданы Air . Висконсин от Endeavour Air . В январе 2015 года Air Wisconsin заявила, что переговоры завершены и что она не хочет летать под брендом Delta Connection.
В 2016 году было объявлено, что Air Wisconsin закроет все свои операции по наземному обслуживанию во всех городах, обслуживаемых авиаперевозчиком, в первую очередь из-за создания дочерней компании United под названием United Ground Express. В результате останется только три города наземного обслуживания American Eagle, которые авиакомпания сочла нерентабельными.
1 марта 2017 года Air Wisconsin объявила о новом соглашении с United Airlines о том, чтобы снова работать под знаменем United Express после истечения срока действия текущего соглашения авиакомпании с American Eagle в 2018 году. Кроме того, новое соглашение с United будет предусматривать создание программы карьерного роста, в соответствии с которой пилотам Air Wisconsin будет предложена возможность перейти в United при соблюдении ее стандартов найма.
В сентябре 2021 года компания объявила, что они подписали договор аренды как минимум на 1 Bombardier CRJ200SF (переоборудованный грузовой самолет), который должен поступить в эксплуатацию с декабря 2021 года.

Air Wisconsin в настоящее время обслуживает 75 пунктов назначения, совершая почти 350 рейсов в день, ежегодно перевозя около шести миллионов пассажиров.

Флот Air Wisconsin включает 55 самолетов (по состоянию на октябрь 2021 г.).





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (SVO) Чжаньцзян (ZHA) 07.06.2024 22:40:00 14:05 3U 3888

20004

Москва (SVO) Фунафути (FUN) 10.06.2024 21:20:00 53:15 MU 204

134820

Москва (SVO) Тулум (TQO) 20.07.2024 19:45:00 47:30 JU 133

129978

Москва (VKO) Даммам (DMM) 16.06.2024 1:00:00 09:45 DP 753

9088

Москва (DME) Алматы (ALA) 12.06.2024 19:15:00 10:20 SU 1061

4497

Москва (SVO) Чжухай (ZUH) 06.06.2024 18:45:00 14:30 CA 910

34711

Москва (SVO) Магадан (GDX) 05.06.2024 20:10:00 07:15 SU 6289

15050

Москва (SVO) Куала-Лумпур (KUL) 17.07.2024 23:00:00 52:10 MU 6803

10476

Москва (VKO) Баирики (TRW) 08.06.2024 0:50:00 48:45 JQ 988

201185

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
VALUAIR
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх