Росавиация обеспокоена подходом к безопасности полетов авиакомпании Utair
"Есть так называемые системы управления безопасностью полетов — видимо, эта система в авиакомпании Utair недостаточно эффективна", — сказал он журналистам в кулуарах выставки деловой авиации RUBAE.
В ночь с 31 августа на 1 сентября Boeing 737-800 Utair сразу после приземления в аэропорту Сочи выкатился за пределы взлетной полосы, в результате загорелось крыло с двух сторон. Находившиеся на борту 166 пассажиров и 6 членов экипажа были эвакуированы, 18 из них пострадали. Участвовавший в эвакуации людей сотрудник аэропорта скончался от сердечного приступа. Расследование причин инцидента продолжается.
"Мы сейчас ждем результатов проверок, которые проходят в рамках расследований катастрофы с вертолетом Ми-8 и аварии с самолетом Boeing 737. Очевидно, что у компании очень большой объем работ, и самолетных и вертолетных, и, конечно, мне представляется, что авиакомпании необходимо принять корректирующие меры для упорядочения своей деятельности", — сказал А.Нерадько.
Он напомнил, что группа Utair уже пыталась принять такие меры, разделив общий бизнес на "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" и "ЮТэйр — Вертолетные услуги", но "эти меры недостаточно эффективны".
"Надо усилить направления работы, которые связаны прежде всего с контролем летной деятельности, ведь мы видим, что эти два авиационных происшествия прежде всего связаны с человеческим фактором", — заключил А.Нерадько.
Информация размещена:
13.09.2018